Современная технологическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Современная технологическая машина

Cтраница 2


Одним из основных структурных элементов современной технологической машины является рабочий ( исполнительный) орган, непосредственно выполняющий заданную функцию.  [16]

Число электродвигателей, входящих в состав современных технологических машин, в ее наиболее совершенной форме - Б виде автоматических поточных линий - измеряется десятками и даже сотнями.  [17]

В книге изложены основы динамики машинных агрегатов современных технологических машин с учетом переходных процессов в приводном двигателе, а также упругости, рассеяния энергии при колебаниях и нелинейных свойств звеньев.  [18]

Момент сил сопротивления Мс ( t) современных технологических машин является, как правило, сложной полигармонической функцией. Вместе с тем, динамические свойства машинного агрегата можно исследовать с достаточной полнотой, если отыскать частотные ( амплитудные и фазовые) характеристики.  [19]

Исполнительные агрегаты второго рода групп III и 112 широко используют в современных технологических машинах самых различных отраслей промышленности. Часто в их состав входят кулачковые, реже стержневые механизмы. Они являются сложными агрегатами, включающими целый ряд механизмов, ведущие звенья которых закреплены на распределительном валу.  [20]

Асинхронный нерегулируемый электропривод на основе двигателя с короткозамкнутым ротором имеет в современных технологических машинах широкое применение в силу простоты, надежности и экономичности. При необходимости регулирования скорости выходного звена в сочетании с асинхронным электродвигателем используются механические коробки скоростей ступенчатого или бесступенчатого типа. Так, в современных металлорежущих станках, машинах легкой промышленности и других асинхронный электропривод имеет преимущественное применение.  [21]

Возникает настоятельная необходимость выделить основные структурные элементы, общие для машин самых различных отраслей промышленности и рассмотреть принципы построения из этих элементов современных технологических машин.  [22]

Использование специальных схем с электромашинными, магнитными и электронными ( в том числе, полупроводниковыми) усилителями в сочетании с различными корректирующими устройствами позволяет удовлетворить самые разнообразные требования, предъявляемые к электроприводу машинных агрегатов современных технологических машин.  [23]

Увеличение числа рабочих органов, использование самых различных по их физическим свойствам - устройств как для выполнения отдельных операций, так и для привода рабочих органов, потребовало коренных изменений и в системах управления циклами современных технологических машин. Наравне с механическими системами ( распределительными валами), в этих системах широко используют электрические, электромеханические и электронные устройства управления.  [24]

В третьей новой части учебника изложены основые вопросы теории технологических машин-автоматов, автоматических линий и промышленных роботов. Создание современных технологических машин является процессом синтеза оптимального варианта, поэтому в курсе освещены методы оптимизационного проектирования автоматических машин и линий, основы теории циклограммирования машин-автоматов, систем управления и методы расчета механических систем промышленных роботов.  [25]

При динамическом расчете и исследовании машинного агрегата всегда приходится сталкиваться с определением характеристики приводного двигателя. В машинных агрегатах современных технологических машин преимущественное распространение получили электрические и гидравлические двигатели, характеристики которых исследуются ниже.  [26]

Одной из важных проблем динамики машин является разработка методов отыскания и исследования закона движения машинного агрегата с переменным приведенным моментом инерции. В общем многообразии современных технологических машин, применяемых в различных отраслях промышленности, наиболее распространены такие, у которых во время работы массы звеньев не изменяются. Вместе с тем, механизмы, осуществляющие преобразование движения двигателя в заданное движение рабочего органа, могут иметь как постоянное, так и переменное передаточное отношение.  [27]



Страницы:      1    2