Отстойный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Отстойный бак

Cтраница 1


1 Схема устройства для поддержания уровня и кислотности электролита. [1]

Отстойный бак изготовляется из листового винипласта и служит как для периодической очистки электролита отстаиванием в течение 12 - - - 18 ч, так и для использования в качестве запасной емкости на время ремонта ванны.  [2]

Отстойный бак, где происходит отстаивание плохо растворимых соединений, имеет следующее устройство ( фиг.  [3]

Чистка отстойных баков, сопровождающаяся заменой охлаждающей жидкости, производится станочниками по специальному графику.  [4]

5 Схема работы лаконаливной машины. [5]

Из отстойного бака лакокрасочный материал с помощью насоса 8 через фильтр 6 и систему трубопроводов вновь поступает в наливочную головку, образуя таким образом замкнутую систему циркуляции. Окрашиваемые изделия перемещаются транспортирующими устройствами 5, привод которых осуществляется через бесступенчатые вариаторы. Вследствие того, что между изделиями, поступающими на окраску, имеются свободные промежутки, значительная часть непрерывно циркулирующего лакокрасочного материала стекает в отстойный бак с большой скоростью. На своем пути лакокрасочный материал увлекает воздух, в результате чего образуются воздушные пузырьки. Перед подачей в наливочную головку материал должен быть освобожден от этих пузырьков, в противном случае, они могут попасть на поверхность изделия и остаться в покрытии. Для отделения воздушных пузырьков лакокрасочный материал стекает по конусной крышке из приемного лотка в отстойный бак. Кроме того, для этой цели в системе циркуляции лакокрасочного материала часто устанавливают сетчатые или вакуумные гасители пены.  [6]

Чистка отстойных баков, сопровождающаяся заменой охлаждающей жидкости, производится станочниками по специальному графику.  [7]

8 Схема лаконаливной машины. [8]

Из отстойного бака лакокрасочный материал насосом 8 по системе трубопровода подается через фильтр 6 в наливочную головку; таким образом, осуществляется циркуляция лакокрасочного материала.  [9]

Из отстойных баков топливо, после отстоя и подогрева, поступает через фильтры 2 к расходным бакам 3, откуда через фильтры у двигателей подается к топливным насосам.  [10]

Конденсат стекает в отстойный бак, из которого вода направляется в канализацию, а нефтепродукты откачиваются в емкость; несконденсировавшиеся пары выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.  [11]

Промывной раствор стекает в отстойный бак и проходит через сетчатые фильтры в отстойник. Очищенный раствор нагре-вается электронагревателями, поступает в центробежный насос и оттуда через нагревательную трубу попадает в промывную головку.  [12]

Промывной раствор стекает в отстойный бак и проходит через сетчатые фильтры и отстойник. Очищенный раствор нагревается электронагревателями, поступает в центробежный насос и оттуда через нагнетательную трубу попадает в промывную головку.  [13]

После очистки раствор перекачивают в отстойный бак, проверяют качество лака и производят постановку на тип.  [14]

После очистки раствор перекачивают в отстойный бак, в котором после проверки качества производится постановка на тип.  [15]



Страницы:      1    2    3    4