Cтраница 1
Полировальные машины придают блеск с помощью лент, барабанов или гибких роликов и предназначены для обработки заготовок, которые предварительно прошли чистовую обработку. [1]
Полировальные машины 72 Полы токопроводящие 23 Помещения химических производств 23 ел. [2]
В полировальной машине была обнаружена неуравновешенность массы вращающихся частей, наступившая в результате естественного износа. [3]
Шлифовально - полировальная машина Ф-943-01-01 предназначена для шлифовки и полировки деревянных поверхностей наждачной бумагой или фланелью. [4]
Другой метод заключается в использовании обычной полировальной машины, медленно вращающийся круг которой покрыт шлифовальной бумагой. Круг приводится в движение через зубчатую передачу. На бумагу через капельную воронку с краном во время полировки подают нужное количество керосина. [5]
Для полировки кабины используют пневматические или электрические полировальные машины. На шпиндель полировальной машины надевают сменные полировальные диски из шерсти или искусственного меха. [6]
Полировка кузова значительно облегчается и ускоряется при применении полировальных машин, которые могут быть электрическими или пневматическими. [7]
В пасту перед употреблением добавляют 3 % воды, тщательно перемешивают и наносят на диск полировальной машины, обтянутый фланелью или цигейкой. [8]
Для полировки кабины используют пневматические или электрические полировальные машины. На шпиндель полировальной машины надевают сменные полировальные диски из шерсти или искусственного меха. [9]
В продольном направлении заготовки до полирования имеют четвертый класс чистоты по ГОСТ 2789 - 59, а после восьми проходов они приобретают седьмой класс чистоты. Эти результаты следует признать неплохими, так как, например, на ленточной полировальной машине, установленной на одном из заводов черной металлургии, за 16 - 22 прохода ленты из нержавеющей стали чистота поверхности ее повышается всего на один класс. [10]
Паста 6 / 7 полировочная ( ТУ ЯН 183 - 60) - густая однородная масса от белого до серого цвета, состоящая из окиси алюминия и связующего, разбавляется водой - до 3 частей на 100 частей пасты. Предназначается для полирования автомобилей, окрашенных синтетическими эмалями в производственных условиях; полирование осуществляется полировальными машинами - для ручного полирования паста не пригодна. [11]
Схема последовательных операций, используемых при финишной полировке и очистке рабочей поверхности пластин кремния большого диаметра. [12] |
Условия уменьшения уровне тех и других различны. Поэтому в полировальной машине для фи-ишной полировки смонтированы соответственно две полировальные литы. Первая - для полуфинишной полировки и снижения уровня икрошероховатостей, вторая - для уменьшения уровня тумана. Эта лита предназначена для механической очистки рабочей поверхности ластины с помощью распыляемой на нее озонированной воды. [13]
Поверхность никелевых слоев ленты очень сильно адсорбирует масляную пленку при прокатке со смазкой. После отжига лента легко покрывается темным сажистым налетом в результате пригара масла во время отжига. Поэтому лента после прокатки должна тщательно обезжириваться, а если имеется пригар, то лента должна быть обработана на полировальной машине. [14]
Любопытно, что зал, где велась обработка зеркала, был отделен от остального помещения тройным кольцом стен - требовались постоянство температуры и незапыленность помещения. Летом 1974 года полировальная машина была остановлена. Поверхность 42-тонного зеркала приняла нужную параболоидную форму с точностью до одной десятой микрона. Специально созданная по новой схеме вакуумная установка нанесла на поверхность зеркала тончайший слой алюминия. [15]