Cтраница 2
Для упрочнения места сварки и придания ему необходимого профиля панели, а также для создания лучшей герметичности кузова или кабины все сварные швы следует проковывать. Проковку выполняют пневматическим рихтовочным молотком при помощи комплекта поддержек. Места сварки зачищают пневматическими шлифовальными или полировальными машинами. [16]
Перед полировкой кабину автомобиля тщательно моют и протирают. После полного просыхания кабины ее смачивают при помощи ватного или марлевого тампона полировочной водой. Через 15 - 20 мин, когда жидкость на поверхности кабины высохнет, образуя матовый восковидный налет, ее тщательно протирают чистой сухой фланелью или мягкой суконкой до получения зеркального блеска. Полировочную пасту также наносят тампоном, но на сравнительно небольшой участок поверхности кабины, который сразу же полируют вручную суконкой или фланелью, а при использовании полировальной машины диском из искусственного меха. [17]