Мобильная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Мобильная машина

Cтраница 2


Предложена методика разработки структуры мобильных машин с использованием эвристического метода синтеза и составленного банка эвристических приемов для конструирования мобильных машин. Полученные результаты использованы Краснодарским заводом сельскохозяйственного машиностроения для изготовления опытных образцов мобильных машин многофункционального назначения.  [16]

С этой целью целесообразно использовать легкие мобильные машины и установки, к числу которых в первую очередь относятся передвижные штукатурные и малярные станции.  [17]

Для технического обслуживания и ремонта мобильных машин они должны быть выведены из рабочей зоны.  [18]

Должен быть увеличен серийный выпуск мобильных машин для погружения свай. Наряду с этим силами ре-монтно-механических предприятий строительных организаций могут изготавливаться сваебойные машины.  [19]

Для технического обслуживания и ремонта мобильных машин они должны быть выведены из рабочей зоны.  [20]

21 Гидравлические аккумуляторы. [21]

Грузовые аккумуляторы не применяют в мобильных машинах ввиду их громоздкости и вследствие того, что груз, обладая инерционной массой, при вертикальных колебаниях создает пульсацию давления.  [22]

Грузовые гидроаккумуляторы не применяют в мобильных машинах ввиду их громоздкости и вследствие того, что груз, обладающий инерцией, при вертикальных колебаниях создает пульсацию давления.  [23]

24 Техническая характеристика агрегата ВВПС-2011. [24]

Для сравнения погружающей способности агрегата с другими мобильными машинами на нескольких площадках сваи были погружены различными машинами.  [25]

Трудно переоценить значение работ, посвященных электромеханическим трансмиссиям мобильных машин и агрегатов.  [26]

Рабочая жидкость ВМГЗ применяется всесезонно в объемных гидроприводах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других мобильных машин и механизмов в условиях Севера и Северо-Востока и в качестве зимнего сорта в условиях средней полосы Евроазиатской части страны при рабочей температуре жидкости - 55 - ь 55 С. Рабочие жидкости МГ-20 и МГ-30 применяют всесезонно в объемных гидроприводах строительных, дорожных, подъемно-транспортных и других мобильных машин, работающих в средней полосе СССР, металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования и других стационарных машин при рабочей температуре - 20 - н 80 С. Рабочую жидкость ВНИИ НП-403 используют в гидроприводах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и других стационарных машин при рабочей температуре 10 - Г - 60 С. Рабочие жидкости ИГП применяют в гидроприводах станков, кузнечно-прессового оборудования, литейных и других стационарных машин при рабочей температуре 10 - - 80 С. Масло Р используют в гидравлических передачах автомобилей при рабочей температуре - 25 - г - 60 С. Средний срок службы новых рабочих жидкостей до замены составляет не менее 12 месяцев.  [27]

В соответствии с совокупностью Кр заданных свойств требуется получить мобильную машину, способную передвигаться как по твердой дороге, так и по воде. Между этими показателями существует явное противоречие.  [28]

В соответствии с совокупностью / С заданных свойств требуется получить мобильную машину, способную передвигаться как по твердой дороге, так и по воде. Между этими показателями существует явное противоречие.  [29]

Составлен банк эвристических приемов, ориентированных на решение задач по конструированию мобильных машин многофункционального назначения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4