Cтраница 2
Предложена методика разработки структуры мобильных машин с использованием эвристического метода синтеза и составленного банка эвристических приемов для конструирования мобильных машин. Полученные результаты использованы Краснодарским заводом сельскохозяйственного машиностроения для изготовления опытных образцов мобильных машин многофункционального назначения. [16]
С этой целью целесообразно использовать легкие мобильные машины и установки, к числу которых в первую очередь относятся передвижные штукатурные и малярные станции. [17]
Для технического обслуживания и ремонта мобильных машин они должны быть выведены из рабочей зоны. [18]
Должен быть увеличен серийный выпуск мобильных машин для погружения свай. Наряду с этим силами ре-монтно-механических предприятий строительных организаций могут изготавливаться сваебойные машины. [19]
Для технического обслуживания и ремонта мобильных машин они должны быть выведены из рабочей зоны. [20]
Гидравлические аккумуляторы. [21] |
Грузовые аккумуляторы не применяют в мобильных машинах ввиду их громоздкости и вследствие того, что груз, обладая инерционной массой, при вертикальных колебаниях создает пульсацию давления. [22]
Грузовые гидроаккумуляторы не применяют в мобильных машинах ввиду их громоздкости и вследствие того, что груз, обладающий инерцией, при вертикальных колебаниях создает пульсацию давления. [23]
Техническая характеристика агрегата ВВПС-2011. [24] |
Для сравнения погружающей способности агрегата с другими мобильными машинами на нескольких площадках сваи были погружены различными машинами. [25]
Трудно переоценить значение работ, посвященных электромеханическим трансмиссиям мобильных машин и агрегатов. [26]
Рабочая жидкость ВМГЗ применяется всесезонно в объемных гидроприводах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других мобильных машин и механизмов в условиях Севера и Северо-Востока и в качестве зимнего сорта в условиях средней полосы Евроазиатской части страны при рабочей температуре жидкости - 55 - ь 55 С. Рабочие жидкости МГ-20 и МГ-30 применяют всесезонно в объемных гидроприводах строительных, дорожных, подъемно-транспортных и других мобильных машин, работающих в средней полосе СССР, металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования и других стационарных машин при рабочей температуре - 20 - н 80 С. Рабочую жидкость ВНИИ НП-403 используют в гидроприводах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и других стационарных машин при рабочей температуре 10 - Г - 60 С. Рабочие жидкости ИГП применяют в гидроприводах станков, кузнечно-прессового оборудования, литейных и других стационарных машин при рабочей температуре 10 - - 80 С. Масло Р используют в гидравлических передачах автомобилей при рабочей температуре - 25 - г - 60 С. Средний срок службы новых рабочих жидкостей до замены составляет не менее 12 месяцев. [27]
В соответствии с совокупностью Кр заданных свойств требуется получить мобильную машину, способную передвигаться как по твердой дороге, так и по воде. Между этими показателями существует явное противоречие. [28]
В соответствии с совокупностью / С заданных свойств требуется получить мобильную машину, способную передвигаться как по твердой дороге, так и по воде. Между этими показателями существует явное противоречие. [29]
Составлен банк эвристических приемов, ориентированных на решение задач по конструированию мобильных машин многофункционального назначения. [30]