Cтраница 1
Разные машины не одинаково пригодны для перемещения грузов, обладающих теми или иными физико-механическими свойствами. Так, например, для транспортировки тяжелых грузов, имеющих острые режущие грани, более пригодны пластинчатые, а не ленточные конвейеры. [1]
Самые разные машины похожи одна на другую не только тем, что их части движутся в процессе работы. Сходство их заключается еще в том, что в различных машинах применяют одни и те же механизмы. Зубчатые, рычажные, кулачковые, винтовые и другие механизмы в разных сочетаниях используются в любой машине. Конечно, их абсолютные размеры могут отличаться в сотни и тысячи раз, как отличаются, например, зубчатые колеса механизма наручных часов от зубчатых колес гигантского прокатного стана. Но вместе с тем механизмы одного и того же вида проектируются, движутся и передают движение и энергию от одних частей машины другим по одинаковым законам и правилам. [2]
Для разных машин требуются детали с различной точностью обработки. Очевидно, что детали плуга, дорожного катка и других сельскохозяйственных и дорожных машин могут быть изготовлены менее точно, чем детали фрезерного станка, а детали фрезерного станка требуют меньшей точности, чем детали измерительного прибора. В связи с этим в машиностроении детали разных машин изготовляют по разным классам точности. В Советском Союзе применяют десять классов точности. [3]
Для разных машин длительно допустимые температуры нагрева обмоток и стали различны и зависят от класса примененных изоляционных материалов. Точные значения этих температур при продолжительной работе машины с номинальной нагрузкой устанавливают по результатам эксплуатационных испытаний на нагрев. [4]
На разных машинах элементы данных отличаются размером, а кроме того, от типа машины зависит организация выравнивания памяти, поэтому и расположение структуры в памяти также зависит от типа машины. [5]
На разных машинах состав внешних устройств различен. Могут различаться также и физические адреса устройств как на машинах, имеющих одинаковый набор устройств, так и тем более на машинах, имеющих различный набор. [6]
В разных машинах эта часть команды записывается по-разному, она может включать в себя один, два, три или четыре адреса. Соответственно и машины называются одноадресными, двухадресными, трехадресными или многоадресными. Для каждой машины количество адресов строго фиксировано, оно называется адресностью и является одним из основных технико-эксплуатационных параметров ЭВМ. Такое толкование адресов сохраняется для всех арифметических и логических операций. Коды операций и назначение адресов, а также некоторые дополнительные пояснения к виду и характеру исполнения команды составляют систему команд ЭВМ. [7]
Пример выравнивания памяти для переменной типа struct example. [8] |
На разных машинах элементы данных отличаются размером, а кроме того, от типа машины зависит организация выравнивания памяти, поэтому и расположение структуры в памяти также зависит от типа машины. [9]
На разных машинах ЕС ЭВМ состав внешних устройств неодинаков. Могут различаться также и физические адреса устройств как на машинах, имеющих одинаковый набор устройств, так и на машинах, имеющих различный набор. [10]
Мнемокоды для разных машин имеют индивидуальные особенности. Однако принципы их построения одинаковы, поэтому для понимания основ устройства ассемблеров достаточно рассмотреть. [11]
Классы точности и посадки по ОСТ. [12] |
Детали для разных машин изготовляются с различной точностью, которая определяется классом точности. [13]
Учитывая технические особенности разных машин, естественно наиболее рациональным следует считать сочетание работы самолетов и вертолетов с наземными машинами. [14]
Контрольные базы в разных машинах различаются по форме и размерам. Контрольными базами могут служить горизонтально или вертикально расположенные плоскости, наружные цилиндрические и конические поверхности, внутренние цилиндрические поверхности и др. Относительное положение контрольных баз может быть самым различным. [15]