Лопастная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Лопастная машина

Cтраница 2


Регулирование производительности лопастных машин центробежного и осевого типа с помощью направляющего аппарата основано на изменении Q - / / - характеристики при повороте лопаток. По экономичности этот способ превосходит дроссельный и приближается к частотному.  [16]

ЛОПАТОЧНАЯ МАШИНА ( лопастная машина, турбомаши-н а), машина, в к-рой поток жидкости или газа ( пара), обтекая лопатки ( лопасти) вращающегося рабочего колеса, изменяет свою энергию.  [17]

Вентиляторами могут быть только лопастные машины, газодувками и компрессорами - газодув-ные машины всех типов.  [18]

Из основного уравнения лопастных машин легко установить, что из-за воздействия момента Мг кам увеличивается общий крутящий момент на валу насоса, а момент взаимодействия лопастной системы с потоком не меняется.  [19]

20 Режимы работы лопастных машин на магистраль. [20]

Особенностью механических характеристик лопастных машин является функциональная зависимость момента от скорости. Вид зависимости со ( Л /) определяется режимом работы машины на магистраль и их характеристиками.  [21]

Линия мощности N-L лопастной машины характеризует мощность, затрачиваемую колесом на создание давления и перемещение жидкости по присоединенной к нагнетателю сети.  [22]

Предметом основного уравнения лопастных машин является определение приращения удельной энергии жидкости в области рабочего колеса по величине возмущения, вызываемого в поле скоростей колесом. Основное уравнение широко используется в расчетах энергетических машин и является фундаментальной зависимостью, характеризующей рабочий процесс машины.  [23]

В отличие от других лопастных машин в ГДТ возникают трудности при замерах скоростей потока, так как затруднен доступ к местам замера, особенно в комплексных ГДТ, у которых наружные детали вращаются.  [24]

Поток жидкости в лопастной машине представляет собой одно неразрывное целое. Структура потока определяется не только формой и размерами каждого элемента в отдельности, но и сочетанием их, а также частотой вращения лопастного колеса относительно элементов корпуса.  [25]

Гидромуфты относятся к лопастным машинам. Машины этого класса имеют общие характеристики, представляющие закономерные зависимости отдаваемых или поглощаемых мощностей и моментов от чисел оборотов машины и от величины характерного диаметра ее проточной части.  [26]

Поток жидкости в лопастной машине представляет собой одно неразрывное целое. Структура потока определяется не только формой и размерами каждого элемента в отдельности, но и сочетанием их, а также частотой вращения лопастного колеса относительно элементов корпуса.  [27]

Работа гидромуфт с лопастными машинами, имеющими первый вид нагрузки, имеет наибольшее распространение.  [28]

Явление кавитации в лопастных машинах заключается в следующем: выделяющиеся из жидкости пузырьки пара увлекаются движущимся потоком и, попадая в область повышенного давления, исчезают в результате конденсации. Вследствие исчезновения пузырьков при мгновенной конденсации пара происходит местное повышение давления до 1000 и более атмосфер.  [29]

30 Муфта обгонная.| Принципиальная схема гидромуфты. [30]



Страницы:      1    2    3    4