Cтраница 2
Регулирование производительности лопастных машин центробежного и осевого типа с помощью направляющего аппарата основано на изменении Q - / / - характеристики при повороте лопаток. По экономичности этот способ превосходит дроссельный и приближается к частотному. [16]
ЛОПАТОЧНАЯ МАШИНА ( лопастная машина, турбомаши-н а), машина, в к-рой поток жидкости или газа ( пара), обтекая лопатки ( лопасти) вращающегося рабочего колеса, изменяет свою энергию. [17]
Вентиляторами могут быть только лопастные машины, газодувками и компрессорами - газодув-ные машины всех типов. [18]
Из основного уравнения лопастных машин легко установить, что из-за воздействия момента Мг кам увеличивается общий крутящий момент на валу насоса, а момент взаимодействия лопастной системы с потоком не меняется. [19]
Режимы работы лопастных машин на магистраль. [20] |
Особенностью механических характеристик лопастных машин является функциональная зависимость момента от скорости. Вид зависимости со ( Л /) определяется режимом работы машины на магистраль и их характеристиками. [21]
Линия мощности N-L лопастной машины характеризует мощность, затрачиваемую колесом на создание давления и перемещение жидкости по присоединенной к нагнетателю сети. [22]
Предметом основного уравнения лопастных машин является определение приращения удельной энергии жидкости в области рабочего колеса по величине возмущения, вызываемого в поле скоростей колесом. Основное уравнение широко используется в расчетах энергетических машин и является фундаментальной зависимостью, характеризующей рабочий процесс машины. [23]
В отличие от других лопастных машин в ГДТ возникают трудности при замерах скоростей потока, так как затруднен доступ к местам замера, особенно в комплексных ГДТ, у которых наружные детали вращаются. [24]
Поток жидкости в лопастной машине представляет собой одно неразрывное целое. Структура потока определяется не только формой и размерами каждого элемента в отдельности, но и сочетанием их, а также частотой вращения лопастного колеса относительно элементов корпуса. [25]
Гидромуфты относятся к лопастным машинам. Машины этого класса имеют общие характеристики, представляющие закономерные зависимости отдаваемых или поглощаемых мощностей и моментов от чисел оборотов машины и от величины характерного диаметра ее проточной части. [26]
Поток жидкости в лопастной машине представляет собой одно неразрывное целое. Структура потока определяется не только формой и размерами каждого элемента в отдельности, но и сочетанием их, а также частотой вращения лопастного колеса относительно элементов корпуса. [27]
Работа гидромуфт с лопастными машинами, имеющими первый вид нагрузки, имеет наибольшее распространение. [28]
Явление кавитации в лопастных машинах заключается в следующем: выделяющиеся из жидкости пузырьки пара увлекаются движущимся потоком и, попадая в область повышенного давления, исчезают в результате конденсации. Вследствие исчезновения пузырьков при мгновенной конденсации пара происходит местное повышение давления до 1000 и более атмосфер. [29]
Муфта обгонная.| Принципиальная схема гидромуфты. [30] |