Cтраница 3
Гидромуфта представляет собой сочетание двух лопастных машин - центробежного насоса и гидротурбины. Насосное колесо ( ведущее) закрепляется на валу двигателя, турбинное ( ведомое) - на валу редуктора приводимой машины: ленточного, скребкового, коробчатого конвейеров и пр. Насосное колесо объединено конструктивно с корпусом гидромуфты. [31]
Приведенный подробный вывод основного уравнения лопастных машин обычно не дается из-за его некоторой громоздкости. Однако это порождает некоторую неясность в постановке задачи и ограничениях, относящихся к конечному результату. [32]
LL Конструктивная схема центробежного компрессора. а одна ступень. б компрессор в сборе. [33] |
В промышленности осевые компрессоры представляют собой сложную многоступенчатую лопастную машину, состоящую из ротора с закрепленными на нем рядами профилированных лопаток, каждый ряд которых представляет собой рабочее колесо одной ступени, и статора с закрепленными на нем рядами таких же лопаток, образующих направляющие аппараты ступеней. [34]
Описанная схема движения жидкости в лопастных машинах предполагает наличие струйного осесимметричного движения в каналах рабочего колеса, что возможно только при бесконечно большом числе лопастей. [35]
Для большинства движений газа в лопастных машинах может быть установлена приближенная зависимость Q - f ( p), достаточно точно отвечающая реальным условиям движения. [36]
На магистральных трубопроводах в основном применяются только лопастные машины, а из них широко применяются центробежные. На перекачивающих и компрессорных станциях применяются центробежные машины с подачей до 12500 мэ / ч капельных жидкостей и до нескольких миллионов кубических метров в сутки при перекачко газообразных сред. [37]
В промышленности осевой компрессор - это сложная многоступенчатая лопастная машина, состоящая из ротора с закрепленными на нем рядами профилированных лопаток, каждый ряд которых представляет собой рабочее колесо одной ступени, и статора с закрепленными на нем рядами таких же лопаток, образующих направляющие аппараты ступеней. [38]
Большинство авторов фундаментальных трудов по теории лопастных машин [ 1 2 3 35 36 и др. ] принимают допущение о радиальном входе жидкости в рабочее колесо ЦН ( ciu 0), хотя эта гипотеза справедлива только для узкого диапазона близких к номинальному значению расходов. [39]
Также показано, что в теории лопастных машин, отсутствующее использование понятия импеданса - аналога электрического сопротивления, которое есть одним из фундаментальных параметров в теории ЭМ. [40]
Большинство авторов фундаментальных трудов по теории лопастных машин [ 1 2 3 35 36 и др. ] принимают допущение о радиальном входе жидкости в рабочее колесо ЦН ( ciu О), хотя эта гипотеза справедлива только для узкого диапазона близких к номинальному значению расходов. [41]
Механические характеристики центробежных машин. [42] |
В общем случае аналитический расчет момента лопастных машин представляет большие трудности, поэтому на практике находит применение графоаналитический метод с использованием законов подобия и характеристик машин Я f ( Q) и Т f ( Q), которые приводятся в каталогах для номинальной скорости машины. [43]
В общем случае структура потока в лопастной машине определяется не только формой и размерами каждого элемента проточной части в отдельности, но и их сочетанием. Как следует из механики движения вязкой жидкости, предшествующие состояния потока оказывают существенное влияние на форму движения в последующих элементах. [44]
С гидравлической точки зрения наибольший интерес представляют лопастные машины. Рассмотрим на примере центробежного насоса принцип действия и выведем основное уравнение лопастных машин. [45]