Головная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Головная машина

Cтраница 1


1 Технические характеристики снегоуборочных машин. [1]

Головная машина СМ-2 ( см. рис. 20) служит для забора с пути снега или засорителей и погрузки их в полувагон. На ней смонтированы: питатель для забора снега с пути, продольный ленточный транспортер, боковые крылья, боковые активные щетки, льдоска-лыватель и электростанция для питания электроэнергией приводов рабочих органов снегоуборочного поезда.  [2]

Грунтосмеситель является головной машиной комплекта, который включает в себя также автоцистерны для жидких вяжущих материалов и воды, автоцементовоз с пневматической разгрузкой и самоходные катки на пневматических шинах.  [3]

4 Приспособление для сборки щеток питателя. [4]

Основными дефектами транспортера головной машины являются расслоение, обрыв транспортерной ленты, износ звездочек, износ посадочных поверхностей валов, вытяжка цепи, трещины, деформации и износ металлоконструкции рамы, износ отверстий тяг, рычагов, подвесок, разрушение роликов. При ремонтах транспортеры разбирают. На участках ленты со вспучинами, расслоениями, обрывами устанавливают заплаты или ленту заменяют полностью.  [5]

Бульдозеры в качестве головной машины комплексно-механизированной разработки котлованов применяют в тех случаях, когда есть возможность создать отвал в непосредственной близости ( до 100 м) от котлована и по картограмме земляных работ не требуется дальняя транспортировка грунта.  [6]

При движении колонной каждая головная машина оборудуется рацией. Кабины машин снаружи окрашивают в светлые тона и оборудуют темными щитками, защищающими глаза от ярких лучей солнца. Водители машин должны пользоваться защитными очками со стеклами дымчатого цвета. Автомашинам следовать вдоль склона косогора крутизной более 20 не разрешается.  [7]

Снегоуборочный поезд состоит из головной машины СМ-2, одного, или двух промежуточных и концевого полувагонов. Для уборки снега, льда или загрязнителей и погрузки их в промежуточный полувагон на головной машине СМ-2 ( рис. 8.1) установлены питатель-транспортер с подрезным ножом, крылья с боковыми щетками и льдоскалывающее устройство.  [8]

Для приема убираемого материала с головной машины и передачи его к следующему за ним полувагону на промежуточном полувагоне ( рис. 8.2) установлен пластинчатый транспортер.  [9]

В эти полувагоны снег поступает с головной машины по транспортерам. В хвосте состава находится концевой полувагон, оборудованный для выгрузки снега выбросным ротором или поворотным транспортером. Машина передвигается отдельным локомотивом.  [10]

Требования к дефектации и ремонту ленты транспортера, поддерживающих роликов аналогичны требованиям к этим узлам, установленным на транспортере головной машины.  [11]

Контрольные испытания проводят для проверки качества серийной продукции, и результаты этих испытаний должны соответствовать данным, полученным при типовых испытаниях головных машин данного типа. Контрольным испытаниям подвергаются выборочные образцы всех серийных машин. Объем и программа контрольных испытаний сокращены по сравнению с типовыми испытаниями.  [12]

В 1966 - 1970 гг. заводу предстоят большие проектно-конструк-торские, экспериментально-исследовательские и опытно-промышленные работы по созданию новых образцов, наладке и доводке головных машин, а также по совершенствованию серийно изготов-г ляемых и находящихся в эксплуатации машин.  [13]

14 Схема следящей системы электровала для синхронизации двигателей переменного тока. а-с помощью синхронных двигателей ( ДД. б - с помощью асинхронных двигателей ( ВД. [14]

Большое значение для обеспечения синфазно-синхронной связи и пропорционального соотношения скоростей приобретают системы электровала при автоматическом регулировании комплекса взаимосвязанных машин, работающих в ритме головной машины.  [15]



Страницы:      1    2    3