Cтраница 2
При мокром способе формования химического штапельного волокна, при котором скорость движения жгутов волокна не превышает 80 - 120 м / мин, прядильные машины входят в состав штапельных агрегатов, являясь их головными машинами, и свежесформованное волокно непосредственно с прядильных машин поступает на последующие машины и аппараты для проведения операций данного технологического процесса обработки штапельного волокна. [16]
При мокром способе формования химического штапельного волокна, при котором скорость движения жгутов волокна обычно не превышает 80 - 120 м / мин, прядильные машины входят в состав непрерывно действующих штапельных агрегатов, являясь их головными машинами, и свежесформованное волокно непосредственно с прядильных машин поступает на последующие машины и аппараты для проведения операций данного технологического процесса обработки штапельного волокна в виде бесконечных жгутов или массы резаного волокна. [17]
Промежуточные полувагоны предназначены для погрузки в них снега или засорителей. Полувагоны загружаются головной машиной ЦУМЗ или снегоуборочной машиной Гавриченко. Полувагоны по всей длине оборудованы транспортерами с металлической лентой. [18]
Машина ЕС-1040 является машиной высшего класса производительности. Система ЕС-1040 удовлетворяет требованиям головной машины в условиях иерархической системы ЭВМ. [19]
Снегоуборочная машина СМ-2. [20] |
Заборно-очистительное устройство машины состоит из щеточного барабана-питателя, благодаря чему машины могут быть использованы для очистки не только путей, но и стрелочных переводов. При работе вслед за головной машиной ставят два промежуточных полувагона вместимостью до 125 м3 каждый. В эти полувагоны снег поступает с головной машины по транспортерам. В хвосте состава находится концевой полувагон, оборудованный для выгрузки снега выбросным ротором и поворотным транспортером. Машина передвигается отдельным локомотивом. [21]
Технические характеристики снегопогрузочной машины ЦУМЗ и снегоуборочной машины Гавриченко. [22] |
Емкостью в машинах ЦУМЗ и Гавриченко являются полувагоны Федотова или Балашенко. В состав снегоуборочного поезда с головной машиной входят пять-шесть промежуточных я один концевой полувагон. Летом модернизированные машины Гавриченко и ЦУМЗ могут использоваться на уборке станционных путей от мусора. Передвигается снегоуборочный поезд локомотивом. [23]
Трещины в металлоконструкции транспортера заваривают, пластины выправляют при изгибе их более чем на 5 мм. Ремонт роликов, звездочек валов аналогичен ремонту этих же деталей транспортера головной машины. Приводной и натяжной валы с трещинами заменяют. Цепь транспортера с шагом 130 мм с трещинами в ее деталях и при превышении 10 звеньями длины 13ЙО мм заменяют. [24]
В ночь на 1 ноября 1924 г. в заводских цехах закончилась сборка головной машины этой серии - первенца советского грузового автомобилестроения21, а 24 ноября - 9 декабря в пробном пробеге по маршруту Москва - Ленинград - Витебск - Смоленск - Москва три таких автомобиля с полным грузом - в дождь, туман и снег, при температуре воздуха, опускавшейся до 26 ниже нуля - прошли без поломок 1990 км со средней скоростью 30 км / час, показав на прямых горизонтальных участках пути максимальную скорость 75 км / час. [25]
Снегоуборочный поезд состоит из головной машины СМ-2, одного, или двух промежуточных и концевого полувагонов. Для уборки снега, льда или загрязнителей и погрузки их в промежуточный полувагон на головной машине СМ-2 ( рис. 8.1) установлены питатель-транспортер с подрезным ножом, крылья с боковыми щетками и льдоскалывающее устройство. [26]
Конвейерные перегружатели 13 заказ 823. [27] |
У мощных отвало-образователей отдельную самоходную ходовую тележку может иметь приемная ферма; эта тележка служит и для сопряжения разгрузочного конвейера роторного экскаватора с приемным конвейером отвалообразователя. Мощные консольные отвалообразо-ватели входят в состав выемочно-отвальных и выемочно-транс-портно-отвальных комплексов; их производительность соответствует производительности головной машины - роторного экскаватора. [28]
Мариетта Бор, по происхождению австрийка, - не только искусствовед, но человек, одаренный замечательной музыкальностью. На кратких стоянках, когда головная машина поджидала отставших, через приспущенные окна были слышны отрывки симфоний, доторые в два голоса пели Ираклий и Мариетта. Мать троих детей, веселая, подвижная, очень общительная, Мариетта быстро находила общий язык с собеседниками. [29]
Заборно-очистительное устройство машины состоит из щеточного барабана-питателя, благодаря чему машины могут быть использованы для очистки не только путей, но и стрелочных переводов. При работе вслед за головной машиной ставят два промежуточных полувагона вместимостью до 125 м3 каждый. В эти полувагоны снег поступает с головной машины по транспортерам. В хвосте состава находится концевой полувагон, оборудованный для выгрузки снега выбросным ротором и поворотным транспортером. Машина передвигается отдельным локомотивом. [30]