Cтраница 2
Монтаж пропиточных машин ведется по отдельным узлам, начиная с установки каркаса. [16]
Схема производства декоративного слоистого пластика. [17] |
Разновидностью пропиточных машин являются лакировальные машины, которые применяют для одностороннего покрытия бумаги лаком или эмульсией. Они имеют более простую конструкцию по сравнению с пропиточными. Лакировальные машины в основном относят к типу контактных и делят на барабанные и с фасонной оправкой. Термообработка на этих машинах может быть проведена за сравнительно короткое время. Практически любую пропиточную машину можно перевести на режим лакирования путем увеличения скорости ленты и замены отжимных валков в пропиточной ванне мажущими валками или щетками. [18]
Шахта пропиточной машины представляет собой металлический каркас, обшитый листовым железом. Вся поверхность шахты покрыта теплоизоляционным слоем из шлаковаты. Внутри шахты расположены три секции змеевиков для пара. Каждая секция, как это показано на рис. 27, состоит из определенного числа змеевиков, расположенных таким образом, чтобы создать четыре прохода для пропитанного наполнителя. [19]
Схема пропиточной машины. [20] |
В пропиточной машине ( рис. 12) волокно, пленка, бумага или ткань пропускаются через ванну с клеем, высушиваются от растворителя. Пропитанный клеем материал разрезается или наматывается в рулон. С помощью отжимных валков регулируется толщина наносимого клеевого слоя. Таким способом изготавливают гетинакс, текстолит, стеклотекстолит, фольги-рованные изделия, декоративные слоистые пластики. Для этого нарезанные листы с клеем набирают в пакет и запрессовывают в многоэтажных прессах при повышенной температуре. Клей отверждается и со-ехиняет отдельные листы в прочный пластик. Изделия из слоистого пластика применяют в машиностроении, электротехнике и радиоэлектронике, а также для декоративной отделки. [21]
Схема горизонтальной пропиточной машины. [22] |
В пропиточной машине с горизонтальным сушильным шкафом легко осуществляется желательное распределение температур по зонам длины машины. В таких машинах, кроме паровых змеевиков, обычно применяется обогрев горячим воздухом, подаваемым через установленные под полотнищем бумаги трубы с отверстиями таким образом, что бумага висит на воздушных струях. Этим устраняется загрязнение поддерживающих валиков, на которые бумага ложится только при заправке или при обрывах. На таких машинах можно пропитывать бумаги рыхлой структуры, с повышенной впитывае-мостью, малопрочные, которые не удается пропитывать на машинах с высокими вертикальными шахтами. В наиболее горячих зонах горизонтальной машины температура обычно поддерживается более высокая, чем в вертикальных, порядка 120 - 130 С, что позволяет повышать производительность машины за счет увеличения скорости. [23]
Около каждой пропиточной машины должна быть вывешена инструкция по технике безопасности, а в цехе на видных местах - предупредительные плакаты. [24]
Вертикальная пропиточная машина. [25] |
Основными элементами однопоточной пропиточной машины ( рис. 153) являются узлы: размотки, нанесения связующего, привод машины, сушки и намотки ( или резки) пропитанной бумаги. Привод 4 состоит из электродвигателя с редуктором и вариатором, позволяющим в случае необходимости плавно изменять скорость движения полотна бумаги. [26]
В шахтах пропиточных машин небольших габаритов и высотой 5 - 6 м ( пропиточные машины с электрическим обогревом) воздуховод от верхнего укрытия шахты подключают к вентилятору и принудительным путем просасывают через шахту пропиточной машины заданное количество воздуха. [27]
Схема обогрева пропиточной машины парами дифенильной смеси. [28] |
Изготовляется а пропиточных машинах, обогреваемых парами дифенильной смеси. [29]
Вязкость лака. [30] |