Cтраница 3
Изготовляется на пропиточных машинах с электрическим обогревом или с обогревом высокотемпературным теплоносителем. Изготовляется из стеклянных тканей Э и Э-43, которые покрываются тонким слоем эмали на основе крем-нийорганического каучука. [31]
В сушильной части пропиточной машины основная часть растворителя испаряется с поверхности наполнителя и на последнем остается требуемое количество твердой смолы. [32]
При пропитке на пропиточной машине бумага должна быть свернута в рулон соответствующей ширины. [33]
Ее изготовляют на специальной пропиточной машине трехкратной пропитки. Машина эта отличается от ранее описанной тем, что шахта ее разделена нагревателями не на три, а на четыре секции. Это дает возможность при трехкратной пропитке путем различной заправки машины варьировать степень сушки латексной стеклолакоткани. Высота ее такая же, как и машины с паровым обогревом для производства хлопчатобумажных и шелковых лакотканей ( 14 - 15 м), но увеличена по ширине. [34]
Пропитывают бумагу в пропиточных машинах. Параметры пропитки и сушки декоративных бумаг мочевиноформальдегидными смолами в пропиточной машине с тремя сушильными зонами: скорость движения полотна бумаги 15 - 30 м / мин; температура воздуха в зонах сушки, С: в первой - 120 - 140, во второй-160, в третьей-160; температура воздуха в зоне охлаждения 20 - 25 С. [35]
Двойное разматывающее устройство горизонтальной пропиточной машины. [36] |
Разматывающие устройства на пропиточных машинах могут в значительной степени различаться в зависимости от свойств пропитываемого наполнителя. Это особенно важно на быстроходных пропиточных машинах, имеющих скорость пропитки до 100 м / мин. Узел размотки состоит из поворотной рамы с двумя парами подшипников для закрепления в них рулонов наполнителя, один из которых находится в работе, а другой подготовлен к использованию. Когда полотно на одном из рулонов подходит к концу, к нему подклеивают полотно наполнителя с другого рулона, затем поворотом рамы на 180 меняют рулоны местами и удаляют остаток использованного рулона, устанавливая на его место новый. Разматывание наполнителя с рулона обеспечивается тянущими приводными валами, натяжение регулируется тормозным устройством. [37]
Схема пропиточной машины с инфракрасным излучением.| Схема унифицированной пропиточной машины с инфракрасной сушкой. [38] |
На рис. 38 изображена пропиточная машина с индукционным электрическим нагревом и с инфракрасной сушкой. [39]
Для обеспечения нормальной работы пропиточных машин ( независимо от системы их обогрева) за ними требуется постоянное наблюдение и соответствующий уход. Особенно ( внимательно нужно наблюдать за температурой в шахте машины, за уровнем лака в ваннах, состоянием лакоткани на верхних перевальных валиках, за соответствием фактической толщины заданной лакоткани. Готовая лаготкань должна ровно наматываться в рулон. Следует следить непрерывно за степенью сушки, толщиной и чистотой выходящей из машины лакоткани. [40]
Во время работы ванны пропиточных машин постепенно загрязняются. На дне их накапливается сор, который, попадая на лакоткань, ухудшает ее качество. При остановке машины ванны очищают от сора засохшего лака, промывают и высушивают. [41]
Циркуляция воздуха в шахте пропиточной машины осуществляется центробежным вентилятором, а подогрев - в последовательно соединенных пластинчатых калориферах. [42]
Схема рекуперационной установки. [43] |
Воздух, поступающий из пропиточных машин, вентилятором высокого давления нагнетается через холодильник 2, распределительную камеру 3 в один из адсорберов 5 и из него через распределительную камеру 4 идет в атмосферу. В холодильнике 2 происходит охлаждение воздуха и частичная конденсация паров спирта, а в адсорбере - поглощение активированным углем несконденсировавшихся паров спирта и фенола. [44]
Рулоны ставятся в стойки пропиточной машины и сначала направляются в ванну со свежеприготовленным пропиточным составом смолы ( температура в зависимости от вязкости 20 - 45), а затем поступают в сушильную шахту этой машины. [45]