Cтраница 1
Большегрузная машина работает по принципу сменных полуприцепов: пока один полуприцеп транспортируется, другой - загружается. [1]
Эта большегрузная машина общего назначения является базовой моделью данного типоразмера. Изготовляется в открытом исполнении ( негерметизированная) со взрывозащищенным электрооборудованием. [2]
Вследствие этого большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом. В этих лифтах после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью, а при подходе к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается, и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя. [3]
Конструкция постоянных внутриквартальных дорог на застраиваемых территориях Москвы. [4] |
При перевозке строительных конструкций и оборудования на большегрузных машинах дороги испытывают нагрузки, которые требуют повышенной прочности бетонных дорожных оснований. Это учитывается в типовых решениях дорог, пролегающих по территориям строек. На рис. 37 в качестве примера приводится конструкция внутриквартальных дорог, принятая при застройке новых городских территорий в Москве. [5]
Указанные недостатки не имеют существенного значения при создании большегрузных машин повышенной проходимости, изготовление которых на базе механических трансмиссий затруднительно. [6]
Это является одг ной из причин того, что большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом, в котором после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью. Перед подходом к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя. При этом кабина переходит на движение со скоростью в 10 - 20 раз ниже основной, после чего происходит автоматическая остановка на заданном уровне. [7]
Числовые характеристики получены исходя из анализа работы плетевозов и большегрузных машин при экспериментальных работах на трассах газопроводов в условиях Западной Сибири. [8]
Двухкаскадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид. [9]
Двухкаскадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид. [10]
Двухкаекадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид. [11]
Сварные станины исключительно просты в изготовлении и дешевы, но их использование требует для увеличения коэффициента виброизоляции, особенно на большегрузных машинах с малым фактором разделения, увеличения массы установкой дополнительного постамента. [12]
При рассмотрении транспортной задачи мы считали транспортные издержки переменными, поскольку перевозка двух одинаковых контейнеров стоит, конечно, в 2 раза больше, чем перевозка одного такого же контейнера. Однако если фирма использует большегрузные машины транспортной компании для пополнения запасов товаров на складе, то при выполнении определенных ограничений на объем и вес груза стоимость перевозки не зависит от содержимого груза. [13]
Количество и стоимость технических средств ( в % к стоимости.| Пробег автомобиля при использовании различных энергоносителей ( данные концерна. [14] |
На транспорте природный газ может использоваться и в компримированном до давления 20 МПа виде. Стоимость металлопластиковых баллонов на большегрузных машинах сопоставима или больше стоимости криогенных баков для сжиженного метана. [15]