Cтраница 2
Так, расчеты показали, что оптимальная производственная мощность завода по капитальному ремонту большегрузных автомобилей составляет 5 - 8 тыс. приведенных капитальных ремонтов в год. Строительство же авторемонтных заводов меньше чем на 300 капитальных ремонтов большегрузных машин в год экономически нецелесообразно. [16]
Первым элементом расчета эффективности мусороперегрузочных станций является выбор технических средств и определение капитальных вложений. Для этого определяют тип мусороперегрузочной станции, выбирают оборудование и рассчитывают мощность; выбирают тип большегрузной машины и определяют необходимое их количество; выбирают и определяют количество собирающих мусоровозов. [17]
Трамбовщик Caterpillar ( США. [18] |
В основу технологии вывоза мусора с перегрузкой в Сан-Франциско было положено применение для дальней перевозки обычных большегрузных машин фургонного типа без уплотняющих устройств. Использование полезной грузоподъемности машины обеспечивается предварительным прокатыванием мусора трактором Caterpillar D-8, что придает ему большую компактность за счет ликвидации пустот, ломки и сплющивания отдельных компонентов. [19]
Из-за сравнительно высокой стоимости МПК экономическая целесообразность их применения для автоматизации центрифуг и сепараторов в настоящее время ограничена большегрузными машинами и установками из нескольких малотоннажных машин. Область применения микропроцессорной техники для данного типа химического оборудования может быть существенно расширена с освоением производства дешевых МПК, ориентированных на реализацию разработанных адаптивных алгоритмов управления. [20]
В специальном выпуске Несчастные случаи журнал Здоровье мир-а сообщая, что на дорогах мира ежедневно погибает более тысячи человек. Если учесть, что шум оказывает вредное влияние на функции органов чувств, снижает устойчивость ясного видения и чувствительность к оранжево-красным лучам, вредно сказывается на зрении и рефлекторной деятельности и если принять во внимание, что водители механического транспорта находятся во время работы ( в особенности на большегрузных машинах) под постоянным воздействием шума и вибрации, то можно смело заявить, что шум является также косвенной причиной гибели многих людей на дорогах и, следовательно, уменьшение его имеет большое значение для безопасности движения механического транспорта. [21]
Повышение экономической эффективности активной части основных фондов в линейном строительстве зависит от разработки более надежных и мощных машин как общестроительных ( одноковшовые экскаваторы, тракторы, краны и др.), так и узкоспециализированных. В связи с тем, что строительство трубопроводов, особенно в северных районах, ведется в условиях бездорожья, а объем перевозок крупногабаритных грузов и труб большого диаметра будет возрастать, повышение темпов прокладки магистралей и сокращение затрат труда на транспортных, работах будут зависеть от уровня оснащения строительных организаций большегрузными машинами с высокой проходимостью. Парк строительных машин и транспортных средств необходимо комплектовать на принципах отбора наиболее экономичных моделей и типоразмеров машин для выполнения строительно-монтажных работ, а также оптимальных транспортных средств по грузоподъемности и проходимости в разных условиях трассы. [22]
Проведенные в нашей стране работы и обобщение иностранного опыта показывают, что для вывоза мусора с перегрузкой наиболее целесообразно применять автопоезда из тягача и полуприцепа. Поскольку большегрузные машины используют для вывоза мусора на большие расстояния и их трасса проходит в основном за пределами города, что не требует большой маневренности, эффективность автопоезда по сравнению с базовым грузовым автомобилем повышается в 2 - 3 раза. [23]
На основе двигателей внутреннего сгорания создано большое количество высокопроизводительных машин для комплексной механизации не только сельскохозяйственных, но и лесомелиоративных, гидротехнических, дорожных, строительных и иных работ. Особенное значение эти машины приобрели для механизации трудоемких процессов в строительстве и смежных областях. На базе конструкции автомобиля и трактора созданы специальные типы автопогрузчиков, самосвалов, большегрузных машин, самоходных кранов, дорожно-строительных и других машин. Например, в строительном деле имеются автобетономешалки для приготовления бетона в пути следования машины при перевозке его на расстояние 10 - 15 км и больше. [24]
В - результате применения перегрузки цикл работы собирающих мусоровозов сократился с 229 до 156 мин за - счет экономии времени на транспортировку из-за сокращения пробега до места разгрузки с 31 до 11 км. В летний период за счет улучшения дорожных условий цикл собирающих мусоровозов еще снизился и составил 144 мин. Точный учет загрузки каждого мусоровоза подсчетом и взвешиванием опорожненных мусоросборников позволил установить, что в одну большегрузную машину загружается 8 8 т, или более 40 м3 мусора. На маневрирование и разгрузку собирающего мусоровоза требуется в среднем 10 мин, необходимо предусматривать и резервное время на случай незапланированных задержек. Время на заполнение одного полуприцепа составило около 60 мин. [25]
Отсортированный материал, составляющий 2 5 - 5 % исходного мусора, спускается в сборник, откуда он вывозится на свалку. Ротор дробилки расположен в нижней части башни на основании, находящемся на уровне земли, что значительно снижает вибрацию во время работы дробилки. Дробленый мусор поступает через решетку и течку на транспортер, расположенный в траншее, откуда дробленый материал подается системой транспортеров в большегрузные машины для вывоза на обезвреживание. Дробленый материал составляет 95 - 97 5 % по массе исходного мусора. [26]
ЦК КПСС и Совет Министров СССР установили на 1981 - 1985 годы объем производства машин и оборудования для животноводства и кормопроизводства в размере более 14 млрд. рублей. Намечается поставить новые высокопроизводительные машины и оборудование для кормопроизводства и животноводства, в том числе 65 тыс. самоходных и 37 тыс. прицепных кормоуборочных комбайнов, 40 тыс. высокопроизводительных косилок-плющилок и такое же количество дробилок - измельчителей, 65 тыс. рулонных пресс-подборщиков, 247 тыс. доильных установок различных марок. Предусмотрен выпуск новых подборщиков-стогообразователей п прицепов-стоговозов, комплексов оборудования для автоматизированных комбикормовых цехов производительностью 4 и 8 тонн в час, большегрузных машин для внесения в почву твердых и жидких органических удобрений. [27]
Обработка мусора осуществляется патентованным дробильно-сортировочным оборудованием с вертикальным валом, которое принимает бытовые отходы без предварительной сортировки и магнитной сепарации. Дробилка имеет цилиндрическую форму и содержит набор вращающихся молотков, которые размельчают и уменьшают в объеме поступающий материал. Она имеет четыре секции: преддробильную; сортировочную, где тяжелые металлические предметы баллистическим способом выбрасываются в камеру для отсортированных отходов; дробильную и секцию выхода, откуда дробленая масса по конвейерам подается в большегрузные машины. [28]
Собирающий мусоровоз состоит из кузова-контейнера и сочлененного с ним винтового пресса, перемещаемых па участку сбора одним тягачом. После наполнения контейнера тягач отвозит его к специально отведенному месту вблизи участка сбора. Здесь контейнер отделяют от пресса и опускают на землю. При этом контейнер поворачивают на 90, чтобы он принял исходное положение для перегрузки на большегрузную машину с подъемно-опрокидывающим устройством. Большегрузная машина доставляет контейнер с мусором на место обезвреживания. [29]
Собирающий мусоровоз состоит из кузова-контейнера и сочлененного с ним винтового пресса, перемещаемых па участку сбора одним тягачом. После наполнения контейнера тягач отвозит его к специально отведенному месту вблизи участка сбора. Здесь контейнер отделяют от пресса и опускают на землю. При этом контейнер поворачивают на 90, чтобы он принял исходное положение для перегрузки на большегрузную машину с подъемно-опрокидывающим устройством. Большегрузная машина доставляет контейнер с мусором на место обезвреживания. [30]