Cтраница 1
Существующие машины и аппараты при всем их разнообразии предназначены для выполнения той или иной механической работы или преобразования одного вида энергии в другой. [1]
Существующие машины уплотняют грунт укаткой, вибрированием или трамбованием. [2]
Существующие машины для отделения плодовой оболочки от ядра при разделении подсолнечной рушанки в силу их несовершенства не позволяют отделить лузгу на 100 % без повышенных потерь масла. Это обусловливает наличие некоторой части оболочек в ядре, поступающем на дальнейшую переработку. Ранее при гидравлическом прессовании масличного материала было технологически целесообразно оставлять в мятке. Дополнительный дренаж, создаваемый благодаря повышенному содержанию плодовой оболочки в масличном материале, способствовал более быстрому истечению масла из массы прессуемого материала. [3]
Существующие машины и технологии, применяемые для переработки сырья растительного и животного происхождения, во многом схожи с аналогами, которые имеются в общем машиностроении, строительстве, химической промышленности и не учитывают специфику сырья. Кроме того, существующие машины обладают малой универсальностью. [4]
Циклограмма литьевого цикла. Пла-стикатор ( темное псле. [5] |
У существующих машин величина впрыска составляет от 5 г до нескольких килограммов, а усилие смыкания достигает 50 МН. [6]
У существующих машин сошники заделывают удобрения в рядки по-разному, например, сошники у сеялок СК-12, СК-18, СКР-12, СКР-18 заделывают удобрения и семена на одинаковую глубину, сошники сеялок 2СК - 16, 2 и 3 ССН-6 заделывают удобрения на один см ниже семян. [7]
Большинство существующих машин представляет собою систему с одной степенью свободы, так как число независимых друг от друга обобщенных координат, заданием которых определяется положение этой системы, равно единице. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме, который будет предметом рассмотрения настоящего Отдела, обобщенной координатой является угол поворота главного вала, либо путь, описываемый пальцем кривошипа. [8]
Количество существующих машин, механизмов и сооружений очень велико, в связи с чем слесарные работы за последнее время стали крайне разнообразны. [9]
В существующих машинах каждая запоминающая ячейка состоит из разрядов, в которых могут храниться только цифры. Если рабочая система счисления машины имеет симметричную базу, то числа могут быть записаны в ячейках без применения каких-либо специальных приемов. Иначе обстоит дело, если рабочая система счисления имеет неотрицательную базу. Знаки изображают в виде наборов цифр, отводя для них вполне определенные разряды ячеек. Таким образом, в машинах, рабочая система счисления которых меет неотрицательную базу, числа представляются в виде некоторых цифровых кодов. [10]
В существующих машинах с заданным порядком выполнения команд встречаются одноадресные и двухадресные условные переходы. [11]
В существующих машинах каждая запоминающая ячейка состоит из разрядов, в которых могут храниться только цифры. Если рабочая система счисления машины имеет симметричную базу, то числа могут быть записаны в ячейках без применения каких-либо специальных приемов. Иначе обстоит дело, если рабочая система счисления имеет неотрицательную базу. Знаки изображают в виде наборов цифр, отводя для них вполне определенные разряды ячеек. Таким образом, в машинах, рабочая система счисления которых имеет неотрицательную иазу, числа представляются в виде некоторых цифровых кодов. [12]
В существующих машинах с заданным порядком выполнения команд встречаются одноадресные и двухадресные условные переходы. [13]
На существующих машинах натяжение пленки задается определенным соотношением скоростей соседних секций, которое косвенным путем характеризует натяжение на переходах между мокрой и сухой частями машины. Натяжение выполняется обслуживающим персоналом вручную, воздействием на органы управления электроприводом машины при непосредственном наблюдении за провисанием пленки и появлением штрихов. [14]
В существующих машинах сроки морального износа, как правило, намного превышают сроки их фактического материального износа, поэтому задача повышения сроков службы машин приобретает большое экономическое значение. [15]