Существующая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Существующая машина

Cтраница 2


В существующих машинах с заданным порядком выполнения команд встречаются одноадресные и двухадресные условные переходы.  [16]

Почти все существующие машины и установки сконструированы таким образом, что они могут работать при нагрузках, обеспечивающих работу материалов в упругой области.  [17]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа узлов. Для быстровращающихся деталей следует предусматривать возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [18]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. В этой работе часто принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации.  [19]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины частичных изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа - узд1ш Ддя быстровращающихся деталей должна предусматриваться возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [20]

Недостаточная надежность существующих машин требует резервирования, поэтому в операции по цементированию скважины и других ответственных работах участвует несколько основных агрегатов, при отказах которых включаются резервные.  [21]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. Часто в этой работе принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации. Во многих случаях высокая стоимость ремонта объясняется не только отсталостью ремонтного хозяйства, но и неприспособленностью конструкций машин к своевременному выявлению и ликвидации отказов, к выполнению ремонта с минимальными затратами. Для некоторых видов сложного оборудования выявление неисправности занимает 50 % всего времени ремонта.  [22]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа узлов. Для быстровращающихся деталей следует предусматривать возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [23]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. Часто в этой работе принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации. Во многих случаях высокая стоимость ремонта объясняется не только отсталостью ремонтного хозяйства, но и неприспособленностью конструкций машин к своевременному выявлению и ликвидации отказов, к выполнению ремонта с минимальными затратами. Для некоторых видов сложного оборудования выявление неисправности занимает 50 % всего времени ремонта.  [24]

Принцип работы существующих машин вибрационного типа и дальнейшая разработка подобных конструкций основаны на теории измельчения твердых тел и физико-химической механике, разрабатываемых П. А. Ребиндером и его сотрудниками.  [25]

Если выполняется модернизация существующей машины, то ее обозначение целесообразно сохранить. Например, модернизируется какой-либо узел погрузчика ТО-18. Новое обозначение общего вида машины в курсовом проекте может быть следующим: КП.  [26]

Снижение конструктивной металлоемкости существующих машин находится в непосредственной зависимости и от методов расчета и перерасчета их деталей на прочность.  [27]

В отличие от существующих машин крановый погрузчик является универсальным, выполняя все работы как автопогрузчика, так и автокрана.  [28]

Повышение числа оборотов существующих машин в основном ограничивается ухудшением работы клапанов и механизма привода машин.  [29]

30 Изображение числа в машине М-20. [30]



Страницы:      1    2    3    4