Cтраница 1
Производные машины могут создаваться методом секционирования, который заключается в комплектации изделий из унифицированных секций. Секционирование применяется при разработке колонных насадочных и тарельчатых аппаратов. [1]
Методы образования производных машин и их рядов на основе унификации не являются универсальными и всеобъемлющими. Каждый из них приложим к ограниченной категории машин. Многие машины по конструкции не допускают образования производных машин, так как крайние члены ряда по габаритам, металлоемкости, удельной массе и эксплуатационным показателям, как правило, уступают специализированным машинам. Такое ухудшение можно допустить, если унификация обеспечивает большой экономический эффект, а габариты и масса имеют второстепенное значение. [2]
Нельзя преувеличивать и роль образования производных машин и их рядов, как способа удешевления машин. [3]
Нельзя преувеличивать и роль образования производных машин и их рядов, как способа удешевления Мишин. [4]
Неправильно считать способность машины к образованию производных машин и рядов признаком технологичности конструкции, хотя бы потому, что этот способ применим, не ко всем Машинам. Странно было бы, например, считать нетехнологичной конструкцию крупной тепловой машины, например мощной паровой турбины, только потому, что на базе ее конструкции нельзя создать производный ряд. [5]
Неправильно считать способность машины к образованию производных машин и рядов признаком технологичности конструкции, хотя бы потому, что этот способ применим не ко всем машинам. Странно было бы, например, считать нетехнологичной конструкцию крупной тепловой машины, например мощной паровой турбины, только потому, что на базе ее конструкции нельзя создать производный ряд. [6]
Неправильно считать способность машины к образованию производных машин и рядов признаком технологичности конструкции, хотя бы потому, что этот способ применил. Странно было бы, например, считать нетехнологичной конструкцию крупной тепловой машины, например мощной паровой турбины, только потому, что на базе ее конструкции нельзя создать производный ряд. [7]
В некоторых случаях возможно образование ряда производных машин различной мощности или производительности путем изменения числа главных рабочих органов и применения их в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов. [8]
В некоторых случаях возможно образование ряда производных машин различной мощности или производительности путем изменения числа главных рабочих органов и их применения в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов. [9]
Следует отметить высокую степень использования максимальной мощности во всех производных машинах нормального ряда, предложенного заводом Борец. Дальнейшему повышению использования мощности, которую может передать коленчатый вал машины, препятствует рост усилия на шток. Это усилие в базах с минимальной загрузкой коленчатого вала ( 76 - 90 %) приближается или достигает максимально допустимой величины. [10]
Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягачей и автомобилей. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. [11]
Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягаче. Здесь на базе конструкции одноосного тягача, двухосного тягача и автомобиля-самосвала, которые состоят из 11 - 15 унифицированных агрегатов, создано около 100 различных по назначению машин, в том числе путем использования сменного оборудования ( для мелиоративных, строительно-дорожных, погрузочных работ, для коммунального хозяйства и Др. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. [12]
Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образования производных машин набором унифицированных секций. [13]
Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образовании производных машин набором унифицированных секций. [14]
Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образования производных машин набором унифицированных секций. [15]