Cтраница 1
Впервые инерционные машины в виде качающихся желобов были применены в конце прошлого столетия для грохочения материалов. [1]
Инерционные машины ЦНИИ МПС установлены на Московском мелькомбинате № 4 и на Одесском портовом элеваторе для выгрузки зерна. Предполагается провести испытания машины на выгрузке из крытых вагонов различных сыпучих грузов с целью ее использования в химической и других отраслях промышленности. [2]
Инерционная машина ЦНИИ МПС может быть рекомендована в пунктах массовой выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов при объеме выгрузки не менее 6 четырехосных вагонов в сутки в течение 280 - 300 рабочих дней в году. Срок окупаемости капиталовложений на установку машины при выгрузке 20 - 30 четырехосных вагонов в сутки составляет 3 - 5 лет. [3]
Универсальная инерционная машина типа ИУ с направленным вибратором служит для испытаний на усталость образцов, при растяжении-сжатии, кручении или чистом изгибе. [5]
Перегрузка зерна по варианту вагон - вагон. [6] |
Применение инерционных машин в сочетании с бункерными установками и ленточными конвейерами, которыми оборудуются перегрузочные элеваторы, позволяет комплексно механизировать грузовые операции. [7]
Разгрузка вагонов с помощью инерционных машин ( табл. 4.4) происходит за счет плоскопараллельных колебаний их кузовов в продольной вертикальной плоскости. Под действием сил инерции вызывается направленное движение каждой частицы груза, и она перемещается от торцовых стен к середине вагона. В поперечном направлении груз сдвигается благодаря наклону вагона в сторону открытой двери, борта или люка. [8]
Вместе с тем в одномассных инерционных машинах всех видов, так же как и в нерезонансных машинах с кинематическим приводом, коэффициент усиления вынуждающей силы низкий Этот недостаток приобретает особенно существенное значение для тяжелых машин. [9]
К этим, машинам относятся инерционная машина ЦНИИ МПС, разгрузчик Car-flo фирмы Link BeltC0 ( США), а также ряд предложенных в настоящее время конструкций машин мостового и безмостового типа. [10]
Применение распространенных в настоящее время инерционных машин мостового типа экономически целесообразно при - объемах вы-груз Ки легкосыпучих грузов более десяти вагонов в сутки, а при выгрузке плохосыпучих и слабослеживающихся грузов - при выгрузке четырех - пяти вагонов в среднем в сутки. [11]
Перемещение груза в кузове вагона при выгрузке на инерционных машинах происходит от торцовых стен к середине за счет сил инерции, возникающих в каждой частице груза вследствие плоско-параллельных колебаний кузова по определенному закону. Этим обеспечивается удаление из вагона всех частиц груза без остатка и исключается необходимость введения внутрь вагона каких-либо захватных органов. [12]
Режимы фильтрования сказывается ца режиме работы. [13] |
В этом отношении описанные режимы аналогичны процессам, происходящим в обычных инерционных машинах - правда, наличие шнека исключает забивку ротора и делает центрифугу более универсальной. Другим преимуществом шнековой фильтрующей центрифуги по сравнению с инерционной является то, что суспензия, растекаясь по ротору, все время наталкивается на преграду, образованную витками шнека и осадком. Это делает машину не столь чувствительной к свойствам продукта, поскольку прорыв жидкой фазы в зону отжима здесь значительно затруднен. [14]
Так, например, бункерное приемное устройство для разгрузки крытых вагонов инерционной машиной ЦНИИ МПС размещается против двери крытого вагона по одну сторону разгрузочного пути и тем самым не может быть использовано для разгрузки полувагонов и цементе -, и рудовозов. Установка Труд предусматривает траншейное приемное устройство, расположенное по одну сторону разгрузочного пути, также непригодное для разгрузки цементовозов. Передвижные разгрузчики позволяют осуществлять разгрузку крытых вагонов как в бункерное, так и в траншейное приемное устройство, как по одну, так и по обе стороны разгрузочного пути. [15]