Инерционная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Инерционная машина

Cтраница 2


Таким образом, неравенство ( 25) раскрывает принцип направленного движения груза к середине вагона на инерционной машине ЦНИИ МПС.  [16]

И все же, чтобы осуществлять выгрузку с минимальными затратами энергии и минимальной мощностью привода возбудителя колебаний, инерционные машины рассчитаны на работу в околорезонансном режиме. Для поддержания работы в этом режиме по мере выгрузки груза и уменьшения общей массы системы, а следовательно, увеличения v необходимо соответственно увеличивать оз.  [17]

Чтобы осуществлять выгрузку с минимальной возмущающей силой, а следовательно, с минимальными затратами энергии и минимальной мощностью привода возбудителя колебаний, инерционная машина ЦНИИ МПС работает в околорезонансном режиме. Для поддержания работы в этом режиме по мере выгрузки груза и увеличения v необходимо соответственно увеличивать со.  [18]

19 Зависимость времени холостого хода. [19]

Является важным также и то, что проведение испытаний в условиях равенства работ и мощностей трения, а не в условиях формального сохранения одинаковыми внешних факторов, дают возможность организовать лабораторную проверку качества тормозных накладок на малых инерционных машинах типа КИН-3 или ДИН-3, в которых используются не натурные тормозные накладки, а лишь образцы этих накладок. Учет зависимости температурного режима этих стендов от коэффициента перекрытия, теплоотвода и других параметров позволяет получить переводные коэффициенты, обеспечивающие сравнение полученных результатов т е организовать быструю, легкую и эффективную проверку качества тормозных накладок в процессе разработки рецептуры материала и выбора технологического режима для их изготовления. Следовательно, единые по своему целевому назначению и критериям испытания на настольных стендах в лаборатории, стендовые испытания, дорожные испытания и эксплуатационная проверка будут полностью обеспечивать как контроль качества готовой продукции, выпускаемой заводами асею-технической промышленности, так и опытных изделий, разрабатываемых с целью улучшения условий эксплуатации автомобилей.  [20]

Она состоит из инерционной разгрузочной машины, щитоотжимателя, приемного бункера и ленточных конвейеров для выдачи груза из бункера. Основным узлом инерционной машины является мост-платформа /, на которой уложен рельсовый путь нормальной колеи с превышением одного рельса над другим на 265 мм, благодаря чему вагон наклоняется на 10 к горизонту в сторону разгрузки.  [21]

При колебаниях системы вагон - мост направление ускорений меняется дважды в течение каждого периода. Кинематическая схема колебаний инерционной машины такова, что когда какая-либо точка пола вагона приближается к средней поперечной плоскости системы, вертикальная составляющая ускорения в этой точке направлена вертикально вверх и увеличивает давление частицы на пол вагона, так как проскальзывание груза затруднено и частица груза устремляется совместно с полом вагона к середине. Если же точка пола удаляется от средней поперечной плоскости и ее ускорение направлено вниз, что снижает давление частиц на пол вагона и облегчает проскальзывание, частицы груза скользят по полу и приближаются к середине вагона.  [22]

23 Взрывная установка инерционного типа. [23]

Внедрение штамповки взрывом в производство осложняется тем, что установки для этого вида деформирования, исходя из соображений техники безопасности, располагают вне цехов, на специально отведенных площадках. В настоящее время изготовляют так называемые инерционные машины. Схема машины для штамповки взрывом листовых заготовок показана на рис, 42.9. Существуют аналогичные машины для штамповки трубных заготовок. Станины заменены инерционными массами /, воспринимающими реактивное усилие при взрыве. Сверху монтируют запальные устройства 2 с бойками, срабатывающими с помощью сжатого воздуха.  [24]

Вагоноразгрузочные машины инерционного действия предназначены для выгрузки из железнодорожных вагонов сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов, перевозимых навалом. Перемещение груза внутри вагона в процессе разгрузки на инерционной машине происходит за счет сил инерции частиц груза при колебаниях кузова вагона.  [25]

Различие в работе фильтрующих и осадительных центрифуг существенное. В первом случае процесс протекает в тонком слое обрабатываемого материала, толщина которого в роторе соизмерима с размерами частиц осадка ( шнековые, вибрационные, лопастные, инерционные машины); в центрифугах с пульсирующей выгрузкой осадка его толщина регулируется и достигает 25 - 30 мм.  [26]

Различие в работе фильтрующих и осадительных центрифуг существенное. В первом случае процесс протекает в топком слое обрабатываемого материала, толщина которого в роторе соизмерима с размерами частиц осадка ( шнековые, вибрационные, лопастные, инерционные машины); в центрифугах с пульсирующей выгрузкой осадка его толщина регулируется и достигает 25 - 30 мм. В осадительных центрифугах со шнековой выгрузкой осадка частицы осаждаются в большинстве случаев в слое жидкости, толщина которого соизмерима с радиусом ротора в его цилиндрической части; из последней осадок перемещается лопастями шнека в коническую часть ротора, где он подсушивается и выгружается через окна.  [27]

Для исследования масштабного эффекта при коррозионной усталости могут быть использованы и другие уникальные машины. Создание циклических напряжений в образцах при испытании на этих машинах обеспечивается с помощью различных гидравлических, пружинных, клиновых, рачажных, инерционных устройств. Наименее энергоемки инерционные машины. Среди машин этого типа необходимо отметить машину У-200 [85], которая позволяет испытывать образцы диаметром 200 - 250 мм при их круговом чистом изгибе без вращения образца. Более мощной, компактной является установка УП-300 [86], предназначенная для испытания призматических образцов сечением 300X400 мм или круглых образцов ( моделей роторов) диагатром до 380 мм. Установка УП-300 предусматривает чистый изгиб образцов в одной плоскости.  [28]

29 Инерционная разгрузочная машина ЦНИИ МПС 404. [29]

Одной из них является инерционная машина ЦНИИ МПС. Эта машина обеспечивает полную выгрузку груза из вагона и не требует последующей зачистки. Перемещение груза в направлении выгрузочного проема происходит за счет сил инерции частиц груза, возникающих при колебаниях кузова. Время разгрузки четырехосного вагона составляет всего лишь 9 - М2 мин.  [30]



Страницы:      1    2    3