Cтраница 1
Нагрузочные машины выбираются в зависимости от типа испытуемой машины, частоты ее вращения и вида испытания. Для испытания машин с частотой вращения п ЮОО об / мин, снятия неустойчивой части механической характеристики асинхронных двигателей, испытания генераторов и опытного определения отдельных потерь могут использоваться нагрузочные машины постоянного тока, а для испытания двигателей с частотой вращения п 1000 об / мин и снятия рабочего участка их механической характеристики - индукционные тормоза. [1]
Нагрузочные машины выбираются в зависимости от типа испытуемой машины, частоты ее вращения и вида испытания. Для испытания машин с частотой вращения и ЮОО об / мин, снятия неустойчивой части механической характеристики асинхронных двигателей, испытания генераторов и опытного определения отдельных потерь могут использоваться нагрузочные машины постоянного тока, а для испьпания двигателей с частотой вращения п 1000 об / мин и снятия рабочего участка их механической характеристики - индукционные тормоза. [2]
Тормозной момент нагрузочной машины при неизменном напряжении изображается на рис. 4 - 33 прямой, параллельной оси абсцисс и лежащей тем ниже, чем меньше это напряжение. [3]
Управление характеристиками нагрузочной машины осуществляется посредством изменения тока в обмотке возбуждения машины МПТ. [5]
При закреплении нагрузочной машины и центровки ее с испытуемой машиной важно иметь возможность с достаточной точностью, устранять несоосность валов сочленяемых машин в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также их перекос в горизонтальной плоскости без дополнительного регулирования. [6]
Испытуемая ЭММ сочленяется с нагрузочной машиной, которая часто используется и для измерения моментов; такие устройства называются тормозами - моменто-мерами. Кроме того, существуют измерители моментов, которые не могут одновременно служить нагрузочными машинами: это - моментомеры в виде тензодатчиков, пьезо-датчиков и др., позволяющие определять момент по закручиванию вала или реактивному моменту. [7]
Одну из основных особенностей турбомеханизмов как нагрузочных машин для электропривода составляет зависимость статического момента сопротивления на валу турбомеханизма от частоты его вращения. Эту зависимость Мст f ( n) называют механической характеристикой. На характер рассматриваемой зависимости существенным образом влияет вид характеристики сети, на которую работает турбомеханизм, а именно, соотношение между статической и динамической составляющими требуемого напора. [8]
Опыт производится следующим образом: испытываемый двигатель ИАД и нагрузочная машина НАМ включаются одновременно; напряжение, приложенное к машине НАМ, должно быть подобрано таким образом, чтобы ее тормозной момент был несколько меньше начального пускового вращающего момента испытываемого двигателя, известного из его характеристики короткого замыкания. [9]
При снятии генераторного участка характеристики испытуемой асинхронной машины ИД нагрузочная машина НМ работает двигателем на характеристиках 5, 6, 7, 8 ( рис. 3 - 9 6), а машина МПТ-генератором. [11]
Снятие опытным путем рабочих характеристик асинхронных двигателей часто представляет большие трудности: надо иметь нагрузочную машину, центрировать, градуировать ее показатели, собирать измерительную схему. Особенно трудно с достаточной точностью снимать рабочие характеристики асинхронных двигателей большой мощности. Провести опыт холостого хода и короткого замыкания значи-тельно проще. [12]
Схема опыта для определения минимального момента.| Равновесие моментов. [13] |
Искусство проведения этого опыта состоит в том, чтобы быстро и четко устанавливать требуемое напряжение на нагрузочной машине, так как обе машины - и испытываемый двигатель и нагрузочная машина - быстро нагреваются. [14]
Принципиальная схема электромашинного измерителя ускорений. [15] |