Различная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Различная машина

Cтраница 1


Различные машины требуют разной степени точности изготовления деталей. Более того, сопряжения различных деталей в одной машине могут выполняться с разной степенью точности. В каждом конкретном случае конструктор должен стремиться к применению наименьшей допустимой точности, так как это позволяет использовать экономически наиболее эффективные, но менее точные методы изготовления деталей.  [1]

Различные машины требуют разной степени точности изготовления деталей. Более того, сопряжения различных деталей в одной машине могут выполняться с разной степенью точности.  [2]

Различные машины могут выполнять одну и ту же работу в разное время. Чем меньше время, в течение которого машина производит данную работу, тем, говорят, она обладает большей мощностью.  [3]

Различные машины, предназначенные для ударных проб, сильно отличаются одна от другой способом и скоростью приложения груза, а также степенью жесткости опор для образца; различна также и форма самого образца в особенности в отношении надреза, определяющего собою место излома.  [4]

Различные машины отличаются друг от друга структурой команд. От структуры команд зависит как логическая схема ЦВМ, так и способы составления программ решения задач. На рис. 4.1 приведены структуры кодов команд, нашедшие применение в цифровых машинах.  [5]

Различные машины, выполняющие одинаковую работу, могут отличаться мощностью. Средняя мощность - это физическая величина, равная отношению работы АЛ к промежутку времени А.  [6]

Различные машины, их сборочные единицы и детали изготовляются в различных количествах в единицу времени. Количество машин, их деталей или заготовок, подлежащих изготовлению в единицу времени ( обычно в год, квартал, месяц), называют программой.  [7]

Весьма различные машины и механизмы в большинстве своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда следует, что одни и те же методы анализа, расчета и проектирования находят применение в казалось бы далеких друг от друга отраслях техники. Поскольку большинство деталей машин общего назначения используются в приводах, то они выбраны одним из объектов курсового проектирования. Напомним, что привод машины или механизма - система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведения в движение рабочих органов машины.  [8]

Имеются различные машины для испытания масел. Из них наибольшего внимания заслуживает четырехшариковая машина ( фиг. В этой машине четыре стальных шарика трутся один о другой при наличии больших давлений в местах контакта. Опыт ведут до заедания.  [9]

Созданы различные машины для контактной точечной сварки, имеющей в настоящее время большое распространение в промышленности.  [10]

Три различные машины служат для производства одинаковых деталей. Предположим, что 20 % всей продукции производится машиной А, 30 % машиной В и 50 % машиной С. Предположим далее, что 4 % всей продукции машины А, 3 % продукции машины В и 3 % продукции машины С дефектны, ( а) Если одна обследованная деталь оказалась дефектной, то какой из машин она вероятнее всего произведена.  [11]

Сосчитаны вместе различные машины. Вое цифры, когда нет особыа указаний, взяты из книги Каутского.  [12]

Изготовление различных машин поточно-массовым методом невозможно без использования взаимозаменяемых деталей, узлов и механизмов.  [13]

14 Форма, размеры образцов и схема нагружения сварного шва, используемые при нахождении критической скорости деформации. № 1 - Л 3 - образцы МВТУ и ИМЕТ. Л. 4 - образец Murex RBS. № 5 - образцы Fredriks. Кг 6 - образец и схема испытания по Varestreint [ 54. 1 - образец, проплавляемый дугой по стрелке 2. 3 - прижим. 4 - сменная оправка. № 7 - образец и схема испытания по Blanche.. 1 - образец из листового материала Q 200 мм 2 - зажим. 3 - пуансон для создания прогиба в образце. 4 - сварочная горелка, вращающаяся вокруг оси пуансона. [14]

Использование различных машин и форм образцов приводит к накоплению несопоставимых данных. Рекомендуется применять универсальные машины с растяжением в плоскости сварки и изгибом. Они позволяют испытывать образцы малой ( 1 - 2 мм) и средней толщины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4