Cтраница 2
Для различных машин продолжительность цикла / ц определяют по-разному. [16]
У различных машин номинальный угол рассогласования неодинаков - его значение колеблется в пределах примерно 25 - 35 эл. [17]
Для различных машин в табл. 79 даны коэффициенты заполнения срсш полные коэффициенты заполнения kv и универсальные машинные постоянные. [18]
Эксплуатация различных машин показывает, что большинство дефицитных дорогих оловянистых бронз может быть заменено менее дефицитными безоловянистыми бронзами, специальными латунями и другими материалами. Практика подтверждает, что оловянно-фосфористые бронзы можно без ущерба для качества работы машины заменять алюминиевыми бронзами БРА-5 и БРА-7. Алюминиевыми бронзами БРАЖ-9-4 заменяют многие составы двойных и тройных оловянных бронз. Надежными заменителями оловянистой бронзы являются также марганцово-свин-цовые бронзы и алюминиево-железисто-никелевая бронза марки БРАЖН-10-4-4. Последняя, являясь достойным заменителем вы-сокооловянистых бронз, обладает высокими механическими свойствами - износостойкостью и жаростойкостью, а потому применяется в дизелестроении, сверхмощных кранах и турбинах. [19]
Для различных машин и алгоритмических языков программирования существует много отладочных программ, различающихся как способом их использования, так и количеством выводимой на печать информации. [20]
Для различных машин и механизмов выпускается более 40 марок индустриальных масел: велосит, вазелиновое масло, масло для холодильных машин ( ХА, ХА-23, ХА-30, ХФ12 - 18, ХФ22 - 24, ХФ22с - 16), веретенные и машинные ( марки по вязкости при 50 С-12, 20, 30, 45, 50), масла индустриальные селективной очистки ( марки по вязкости при 50 С - ИС-12, ИС-20, ИС-30, ИС-45, ИС-50, при 100 С - ИСТ-11), сепараторные Л и Т, масла для прокатных станов, приборные масла и многие другие как широкого, так и узкоспециального назначения. [21]
Работа различных машин и механизмов вызывает механические колебания. Кроме основной частоты колебаний, равной числу оборотов двигателя в секунду, возникают колебания отдельных деталей, имеющих собственную частоту. [22]
Валы различных машин представляют собой в большинстве случаев прямые брусья круглого сплошного или реже кольцевого сечения, работающие на совместное действие изгиба и кручения. При ориентировочном расчете валов, рассмотренном в V главе, влияние изгиба не учитывалось, но допускаемые напряжения на к р у ч е - н и е принимались весьма невысокими, что должно было в известной мере компенсировать ошибку, являющуюся следствием пренебрежения изгибом. [23]
Для различных машин в зависимости от их назначения характерны определенные сочетания перечисленных периодов и различная их длительность. [24]
Валы различных машин представляют собой в большинстве случаев прямые брусья круглого сплошного или реже кольцевого сечения, работающие на совместное действие изгиба и кручения. При ориентировочном расчете валов, рассмотренном в V главе, влияние изгиба не учитывалось, но допускаемые напряжения на кручение принимались весьма невысокими, что должно было в известной мере компенсировать ошибку, являющуюся, следствием пренебрежения изгибом. [25]
Валы различных машин представляют собой в большинстве случаев прямые брусья круглого сплошного или реже кольцевого сечения, работающие на совместное действие изгиба и кручения. [26]
Для различных машин и алгоритмических языков программирования существует много отладочных программ, отличающихся друг от друга как способами их использования, так и количеством выводимой на печать информации. [27]
Для различных машин, как известно, Госпланом СССР установлены разные нормы амортизационных отчислений с подразделением на капитальный ремонт и полное восстановление, а также с учетом сменности работы. [28]
Валы различных машин представляют собой в большинстве случаев прямые брусья круглого сплошного ила реже кольцевого сечения, работающие на совместное действие изгиба и кручения. [29]
Для различных машин G имеет соответственно различные значения. При равных размерах опок наименьшие значения G получаются для протяжных машин, для которых значение G включает вес моделей, подмодельной плиты и подвижных частей машины. Несколько большие значения G получаются для машин со штифтовым съемом, для которых G включает вес опоки с формовочной смесью и подвижных частей машины. [30]