Изношенная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Изношенная машина

Cтраница 2


Но стоимость товаров определяется содержащимся в них рабочим временем, безразлично, содержится лп это рабочее время в сырье, в изношенных машинах или в том труде, который рабочий с помощью мапгаи вновь присоединил к сырью. Поэтому, если бы произошло постоянное ( а не только преходящее) изменение стоимости сырья или машин, входящих в данный товар, - изменение, вызванное изменением производительности труда, производящего это сырье и эти машины, короче, содержащийся в товаре постоянный капитал, - и если бы в результате этого изменения для производства соответствующей составной части товара теперь требовалось большее количество рабочего времени, чем рапыпо, или же меньшее количество его.  [16]

Пусть потребитель ( предприятие) затратил на приобретение одной машины сумму AI, предположим, что в ней уже учтена остаточная стоимость изношенной машины ( А QJHI - Oi) Будем считать, что потребитель за весь срок службы машины не нес более никаких дополнительных затрат и потерь.  [17]

Таким образом, время, необходимое для производства капитального ремонта оборудования на заводах, значительно сокращается и равно лишь времени, которое необходимо на демонтаж изношенной машины, монтаж отремонтированной, и времени на ее отладку.  [18]

Пример анализа влияния процесса воспроизводства техники на эффективность строительства показывает, что ввод новой техники, направленный на обновление существующего потенциала, замену физически и морально изношенных машин, осуществляется в объемах, значительно меньших реальных потребностей. Функционирование в строительстве изношенной техники приводит к росту трудоемкости ее технического обслуживания и ремонта, к увеличению объема капитальных вложений на развитие ремонтно-эксплуатационной базы.  [19]

На основании данных о потребности в строительных машинах, полученных расчетом или по нормативам, может быть определена величина поставки машин для пополнения парка и замены изношенных машин в рассматриваемом периоде.  [20]

При продаже колхозам машин необходимо учитывать их техническое состояние, имея в виду, что наряду с новыми машинами в МТС есть немало старых, в значительной степени изношенных машин. Эти машины должны быть уценены с учетом их износа. В райисполкомах целесообразно создать авторитетные оценочные комиссии, отвечающие за правильную оценку машин. После продажи техники колхозам всю деятельность ремонтно-техниче-ских станций необходимо организовать на основе хозяйственного расчета.  [21]

Согласно годовым заявкам, составленным на основании графика ППР оборудования заводов, ремонтные базы поставляют из обменного фонда отремонтированные машины на заводы, где силами РМЦ производится их монтаж вместо демонтированных изношенных машин.  [22]

Если, например, машина стоит ему 1000 франков и снашивается в течение 10 лет, то он ежегодно включает в цену товара по 100 франков, чтобы иметь возможность по прошествии 10 лет заменить изношенную машину новой. Точно так ж о в состав издержек производства простого труда должны входить и издержки на продолжение рода, дающие рабочему классу возможность размножаться и заменять потерявших трудоспособность рабочих новыми. Следовательно, снашивание рабочего принимается в расчет точно так же, как и снашивание машины.  [23]

К началу каждого следующего производственного цикла нужно иметь и необходимые средства производства. Изношенные машины, механизмы и приборы, здания и сооружения должны быть заменены новыми или отремонтированы. Воспроизводство не может быть осуществлено и без восстановления запасов материалов и топлива.  [24]

Эти условия практически никогда не выполняются. Ежегодно часть старых и изношенных машин очередной ремонт не проходят, а просто их списывают. Сроки постановки машин в ремонт и сроки списания - это не строго регламентированные величины, а лишь их некоторые средние значения, вокруг которых рассеяны фактические доремонтные, межремонтные и полные сроки службы.  [25]

Использование первоначальной стоимости при расчете амортизации неверно. Дело в том, что амортизационный фонд образуется для будущего возмещения изношенной машины, когда по истечении ряда лет наступает срок воспроизводства и которую тогда приходится возмещать целиком. Но в будущем, под влиянием технического прогресса и роста производительности труда работающих, затраты, необходимые для воспроизводства машин такого же качества, как правило, будут меняться в сторону уменьшения. Поэтому размер амортизационных отчислений должен соответствовать не первоначальной, а восстановительной стоимости, определяемой условиями, сложившимися не в момент производства машины, а в момент ее воспроизводства. На это указывал К - Маркс, который писал: Благодаря прогрессу промышленности средства труда, обычно, претерпевают постоянные перевороты. Применительно к машине это означает, что ее стоимость определяется уже не тем рабочим временем, которое фактически овеществлено в ней, а тем, которое необходимо теперь для воспроизводства ее самой.  [26]

В связи с этим необходим анализ влияния физического и морального износа на сроки эксплуатации строительной техники. К примеру, динамика фактического состояния башенных кранов с 1980 по 1996 гг., характеризуется устойчивой тенденцией сближения количества наличных и изношенных машин. Башенные краны относятся к группе машин с большим сверхнормативным использованием ( 7ф Тн на 9 - 31 %), что объясняется недостаточностью количества новых машин для замены или же их полным отсутствием по причине экономических трудностей. Следовательно, еще раз подтверждается правильность подхода определения рационального срока службы крана по принимаемым критериям, в том числе и экономическим.  [27]

Амортизационные отчисления накапливаются в амортизационном фонде, который может быть выделен по данным бухгалтерского учета. В настоящее время предприятия самостоятельно распоряжаются средствами этого фонда и нередко используют накопленную амортизацию не только как источник финансирования замены изношенных машин, оборудования и других активов, но и пополнения оборотных фондов, что не соответствует экономической сущности амортизации.  [28]

Подчиняясь действию трех износов, новые проектируемые машины по своим показателям должны быть совершеннее существующих, так как в противном случае они не будут внедряться в производство. Это достигается модернизацией существующих машин, если они получили моральный износ, и созданием и внедрением машин нового качества взамен структурно изношенных машин.  [29]

При решении рассматриваемой задачи необходимо также иметь в виду, что выпуск новых машин для замены ими старых требует времени, связанного со строительством новых машиностроительных заводов. Для того, чтобы с наличными ресурсами техники в кратчайший срок добиться наибольших результатов, бывает необходимо обеспечить восстановление максимального количества изношенных машин действующего парка. При этом в отдельных случаях могут осуществляться и такие крупные ремонты, стоимость которых превышает стоимость воспроизводства машины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4