Cтраница 1
Модернизированная машина работала устойчиво и обеспечивала наложение полимерных лент на трубопроводы в соответствии с требованиями технологического процесса. [1]
Модернизированная машина И-47-К-54 отличается от машины И-47 пневматическим нагружающим устройством, наличием автоматической терморегулирующей системы и конструкцией испытательных головок с исследуемыми образцами. [2]
Модернизированная машина ПМ-240-Шл односторонняя с параллельной намоткой нитей на двухфланцевые катушки увеличенной емкости. Перемотка нитей а этой машине производится при скорости до 600 м / мин. На ней установлено 16 перемоточных головок. [3]
На модернизированной машине в одной термофиксационной камере происходит фиксация двух нитей, каждая из которых наматывается на отдельную товарную раковку. [4]
На модернизированной машине трения И-47-К-54 испытания проводились с терморегулированием процесса трения в области высоких температур до 300 С, на парах трения металл - резина. [5]
Оптово-отпускная цена модернизированной машины определяется исходя из укрупненных данных по средней стоимости 1 кг веса; усредненная стоимость 1 кг веса машины определяется применительно к уровню действующих оптовых цен на аналогичные машины. [6]
Модернизированная стыковая машина МСР-100. а - общий вид. б - электрическая схема. [7] |
Электрическая схема модернизированной машины ( рис. 78, б) разработана для автоматического цикла. [8]
Во всех случаях модернизированные машины должны обеспечивать снижение себестоимости выпускаемой продукции по сравнению с немодернизированными. [9]
Кривые усталости для цилиндрических образцов сталей при частоте. [10] |
Экспериментны проведены на Модернизированной машине типа НУ при скорости вращения образца 260 циклов / мин. Часть испытаний была проведена при скорости вращения образца 1000 циклов / Мин. [11]
Это значит, что модернизированная машина может дольше эксплуатироваться, нежели немодернизированная машина того же назначения. [12]
Ее выполняют на несколько модернизированных машинах для контактной сварки путем приварки ленточного или проволочного наплавляемого металла. Толщина наплавки может быть значительной ( до 3 мм), однако целесообразно осуществлять наплавку тонких лент в несколько слоев. В этом случае исключается перегрев, и свойства металла сохраняются. [13]
Определяются главные показатели для эталонной и модернизированной машины. [14]
Основным источником доходов ремонтного завода является прибыль от реализованных заказчику отремонтированных и модернизированных машин. При этом за высококачественный капитальный ремонт и модернизацию теперь введены надбавки к оптовым ценам на выпускаемое из ремонта оборудование. [15]