Cтраница 2
Исследование износостойкости поверхностно упрочненных сталей при комнатной и повышенной температурах проводилось на модернизированной машине трения МИ-1М. [16]
В табл. 17 даны основные параметры обогревательного и отопительного оборудования, установленного на модернизированных машинах. [17]
В фонд материального поощрения кроме отчислений от прибыли за увеличение объема реализации отремонтированных и модернизированных машин и достигнутую чистую рентабельность дополнительно направляется часть прибыли, полученной в виде надбавки к цене за счет улучшения качества ремонта и модернизации оборудования. [18]
Новая хозяйственная реформа сделала основой премирования руководящих и инженерно-технических работников ремонтных заводов объем переданных заказчику отремонтированных и модернизированных машин, размер полученной заводом прибыли и уровень рентабельности, исчисленный по отношению к основным и оборотным средствам. [19]
На базе научных исследований в области совершенствования проточной части, эффективность которых со всей очевидностью подтвердилась и результатами испытаний модернизированных машин, турбинные заводы во второй половине 50 - х годов приступили к созданию более экономичного оборудования. [20]
К ценностным измерителям относятся сумма капитальных затрат, расходы на эксплуатацию и себестоимость операции или продукции, полученной с модернизированной машины. [21]
Нормативы отчислений от прибыли в поощрительные фонды FM и FK ремонтного завода устанавливаются с учетом увеличения объема реализованных им отремонтированных и модернизированных машин или общей величины прибыли и за уровень частой рентабельности. [22]
Разработка технологических процессов механической обработки деталей входит в общий комплекс работ по технической подготовке производства и выполняется в соответствии с планом завода по выпуску новых или модернизированных машин. [23]
Ток - нормативный срок окупаемости дополнительных капитальных вложений в отрасли, эксплуатирующие эти машины, годы; АЯЭМ - дополнительная прибыль, получаемая в результате эксплуатации модернизированной машины. [24]
В 1972 - 1975 гг. была разработана и внедрена в производство на Вроцлавском заводе МЕРА-ЭЛЬВРО ЭВМ ЕС-1032, которая является машиной средней производительности и относится к серии модернизированных машин Единой системы. Благодаря значительному быстродействию и большому объему запоминающего устройства эта ЭВМ является базой для создания больших систем, предназначенных для решения сложных научно-технических и экономических задач и управления технологическими процессами. [25]
Период проработки и сравнения вариантов никогда не следует сокращать во времени, так как недостаточно проработанный проект модернизации, при очень больших производственных затратах, может намного увеличить период освоения модернизированной машины. В серийном производстве это обходится очень дорого. Кроме всего отмеченного ранее, следует еще помнить, что новый вариант не должен быть предельным и в дальнейшем должна быть возможность снижения себестоимости выпускаемой продукции. [26]
Модернизация оборудования, как и капитальный ремонт, ликвидирует частичный физический износ основных фондов. Но модернизированные машины восстанавливаются не в первоначальной, а в технически более совершенной форме, что в значительной степени устраняет моральный износ ( второго вида) основных фондов. Этим модернизация оборудования отличается от капитального ремонта. [27]
За семилетие снято с производства 20 типов машин, как устаревших и не отвечающих современному техническому уровню. Новые и модернизированные машины, разработанные и освоенные за этот период, обладают повышенными показателями производительности, давления рабочей среды, мощности и начальных температур газа и пара. Машины имеют увеличенный коэффициент полезного действия, повышенные показатели по качеству, надежности и долговечности в эксплуатации. Большинство машин имеют улучшенную систему регулирования, контроля защиты, а также необходимую автоматику для дистанционного запуска и текущей работы агрегатов. Все детали и узлы, подверженные воздействию высоких температур и коррозии, изготовляют из лучших марок жаропрочного и коррозионностойкого металла. [28]
Это значит, что модернизированная машина, даже при снижении суммарных ( следовательно, и удельных) затрат ее использования, быстрее оправдает себя, чем немодернизированная машина того же назначения. [29]
СКВ, ОКБ, ЦКБ, НИИ и ВПТИ), подлежат внедрению ( должны быть использованы) все государственные и отраслевые стандарты, сроки введения в действие которых уже наступили к моменту начала проектно-конструкторских работ или-наступят в более позднее время. Если до оформления сдачи отдельных частей разрабатываемой технической документации на новую или модернизированную машину ( или же на другое изделие) будет объявлено установленным порядком об утверждении некоторых новых или пересмотренных стандартов, исполнители соответствующей технической документации ( заводы, СКВ, ОКБ, ЦКБ, НИИ или ВПТИ) должны внести в нее необходимые исправления независимо от объема и сложности требуемых переделок. [30]