Cтраница 3
Соединение посредством эластичной муфты употребляется в мелких и средних машинах, а также в больших машинах нижних габаритов. Эластичная муфта может создавать отклонения в тангенциальном и радиальном направлениях, что значительно уменьшает необходимую точность монтажа при сборке валовой линии агрегата. Выбор того или иного способа соединения определяется характером и видом нагрузки, числом и видом опор и необходимостью обеспечения жесткости валовой линии. [31]
Шкивы ( полумуфты) стаскивают с валов мелких и средних машин, отвернув предварительно стопорный болт нерегулируемым винтовым съемником ( рис. 77, а), состоящим из двух захватов /, винта 3 с червячной или обычной резьбой и скобы 2vCKo6a имеет овальные вырезы, позволяющие устанавливать в них захваты на расстоянии, зависящем от диаметра снимаемого шкива. Чтобы снять шкив, разводят захваты на расстояние, соответствующее его диаметру, захватывают крюками его края, ввертывают винт до упора в вал, а затем, продолжая медленно вращать винт, стаскивают шкив с вала. [32]
Эта схема применяется для всех крупных и большинства средних машин. [33]
Глухие заливные болты применяются для установки на фундаментах мелких и средних машин, технологических металлоконструкций и других устройств, не передающих на фундамент динамических нагрузок. [34]
При частоте f 50 гц синхронные скорости вращения мелких и средних машин обычно находятся в пределах 750 - 3000 сб / мин. Крупные машины выполняются на меньшие скорости вращения. Имеются, однако, и крупные быстроходные машины, например турбомоторы для привода мощных компрессоров или воздуходувок. [35]
Выгрузку отдельных узлов крупных объектов и ящиков с полностью собранными легкими и средними машинами следует производить в соответствии с общими правилами, гарантирующими как сохранность оборудования, так и безопасность работ. Всегда нужно обращать внимание на предупредительные надписи нч ящиках с упакованными станками: Осторожно, Вверх, Кантовать воспрещается и на другие. [36]
При частоте f - 50 гц синхронные скорости вращения мелких и средних машин обычно находятся в пределах 750 - 3000 сб. Крупные машины выполняются на меньшие скорости вращения. Имеются, однако, и крупные быстроходные машины, например турбомоторы для привода мощных компрессоров или воздуходувок. [37]
Конструктивно ( рис. 36) эти компрессоры не отличаются от средних машин. Скорость вращения до 960 об / мин. Смазка принудительная от масляных насосов. [38]
Легкие автогрейдеры применяются для содержания дорог и их текущего ремонта; средние машины применяются при ремонте и строительстве дорог при грунтах до III категории включительно. Тяжелые типы автогрейдеров предназначены для больших объемов работ и могут работать в тяжелых грунтовых условиях. Наибольшее распространение получают тяжелые автогрейдеры. [39]
Однако в связи с возросшей точностью уравновешивания и повышением быстроходности турбомашин в случае легких и средних машин криогенной промышленности и для многих других машин основную опасность представляют не вынужденные колебания роторов, но их неустойчивые свободные автоколебания. [40]
Ширина проезда в помещениях постов обслуживания принимается равной ширине машины плюс 0 6 м для малогабаритных и средних машин и 1 м для больших машин. [41]
Первый тип систем, называемых также мониторны-ми, используют только в малых и иногда в средних машинах. Эти системы включают трансляторы, программы редактирования ( осуществляющие сборку программ из отдельных модулей) и управления вводом-выводом. [42]
Посадки Я7 / / 7, F8 / A6 обеспечивают хорошие условия смазывания, их используют для подшипников скольжения легких и средних машин и соединений, имеющих поступательные перемещения, например подшипники коробок передач, втулки свободно вращающихся зубчатых колес и шкивов, соединения подвижных полумуфэ с валами. [43]
Две крайние портальные машины осуществляют продольную резку листов с помощью двух или трех резаков и поперечную резку внешних концов, средняя машина - поперечную резку внутренних концов листов, а в случае необходимости продольную резку. Однорезаковые машины предназначены для разрезания обрези продольных кромок, которая сталкивается специальными механизмами в сторону транспортера. [44]
Биение коллектора в готовой машине, измеряемое индикатором после вращения якоря с разгонной скоростью, должно быть не более 0 03 мм для коллекторов средних машин и 0 04 мм для коллекторов крупных машин. Биение коллектора, превышающее эти нормы, вызывает сильное искрение щеток. [45]