Балансирная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Балансирная машина

Cтраница 2


16 Электрическая схема электростенда с асинхронной машиной типа АК. [16]

Пр - плавкие предохранители; АБМ - асинхронная балансирная машина; R - жидкостное регулировочное сопротивление; all электропомпа; Я - магнитный пускатель; КЯ - кнопка пуск - КС - кнопка стоп; PTt и РТ, - реле тепловой защиты; ЛС - сигнальная лампа.  [17]

При втором способе в качестве нагрузочных устройств используются балансирные машины и моментомеры, при выборе которых необходимо, чтобы область критического скольжения механической характеристики двигателя была для них статически устойчивой. Если не удается определить Мтах при номинальном напряжении, то опыт проводят при пониженном напряжении питания.  [18]

Гибкая зубчато-пружинная соединительная муфта предназначена для соединения валов балансирной машины и экспериментальной установки. Вал установки - цельнокованый из той же стали, что и роторы паровых турбин.  [19]

20 Развернутая индикаторная диаграмма рабочего процесса дизеля. [20]

После испытания опытного топлива двигатель прокручивают без подачи топлива электрической балансирной машиной, измеряют мощность трения на всех режимах внешней характеристики и снимают индикаторные диаграммы. На каждом режиме внешней характеристики двигатель должен проработать не менее 10 мин.  [21]

Кроме рассмотренных, существует еще метод загрузки испытуемых двигателей с помощью балансирных машин ( электродинамический тормоз), однако применение таких машин для испытаний, проводимых при выполнении лабораторных работ по курсу общей электротехники, целесообразным признано быть не может.  [22]

Отремонтированные электродвигатели взрывозащищенного исполнения подвергаются контрольным испытаниям на испытательной станции, оборудованной стендом с комплектом К-50, стендом для испытания повышенным напряжением, балансирной машиной для испытания двигателей под нагрузкой, площадкой с механическим креплением двигателей, шланговыми кабелями.  [23]

24 Балансирная машина МПБ. [24]

Балансирные машины МПБ предназначены для горизонтальной установки и изготовляются закрытыми, с принудительной вентиляцией, осуществляемой отдельным электровентилятором. Балансирные машины МПБ изготовляются с одним или двумя свободными концами вала в зависимости от требования заказчика.  [25]

Уменьшение потерь в подшипниках статора достигается применением шариковых или роликовых подшипников. У прецизионных балансирных машин подшипники статора делаются с двумя концентрическими рядами шариков.  [26]

При испытаниях под нагрузкой генераторы включают на нагрузочные сопротивления. В качестве нагрузочных устройств для испытания двигателей используются тормоза различной конструкции, балансирные машины или тарированные генераторы, которые в свою очередь включаются на нагрузочные сопротивления.  [27]

При холодной приработке, продолжающейся для карбюраторных двигателей 25 мин, коленчатый вал приводится во вращение электродвигателем испытательного стенда. При горячей приработке с возрастающей нагрузкой, продолжающейся 80 мин, нагрузка создается гидротормозом или асинхронной балансирной машиной трехфазного переменного тока. Балансирная машина используется при холодной приработке в режиме двигателя, а при горячей - в качестве электротормоза, отдающего часть электрической энергии в сеть, что обеспечивает ее экономичность.  [28]

При холодной приработке, продолжающейся для карбюраторных двигателей 25 мин, коленчатый вал приводится во вращение электродвигателем испытательного стенда. При горячей приработке с возрастающей нагрузкой, продолжающейся 80 мин, нагрузка создается гидротормозом или асинхронной балансирной машиной трехфазного переменного тока. Балансирная машина используется при холодной приработке в режиме двигателя, а при горячей - в качестве электротормоза, отдающего часть электрической энергии в сеть, что обеспечивает ее экономичность.  [29]

Серия МПБ состоит из шести типов ( по размерам наружного диаметра якоря): МПБ-245; МПБ-28; МПБ-32; МПБ-423; МПБ-493 и МПБ-55. Все машины серии МПБ имеют подшипники качения, обеспечивающие минимальные погрешности при измерении вращающего момента. Балансирные машины МПБ выполнены с независимым возбуждением, а машины типов МПБ-423; МПБ-493 и МПБ-55 кроме того - компенсированные. Машины допускают любое направление вращения. Пуск балансирных двигателей производится от преобразовательного агрегата путем регулирования подведенного к якорю напряжения, а двигатели типа МПБ-245; МПБ-28 и МПБ-327 могут кроме того запускаться пусковым реостатом. Для измерения реактивной силы от крутящего момента балансирные машины могут быть оборудованы рычажными весами с циферблатной весовой головкой. В табл. 10 и 11 приведены основные технические данные балансирных динамомашин, выпускаемых Чехословацкой Социалистической Республикой и Германской Демократической Республикой.  [30]



Страницы:      1    2    3