Cтраница 1
Двересъемные машины работают на трехсменном режиме работы. Поэтому рабочие места на машине и фронт печей должны быть хорошо освещены. Проектом предусмотрено освещение кабин и обслуживающих площадок светильниками типа пылеводонепроницаемые, освещение фронта печей - светильниками типа косо-свет и освещение путей передвижения и световая сигнализация - специальными фарами типа ФЭ-52. Для освещения при ремонтных работах на машине установлены штепсельные розетки и понижающие трансформаторы 220 / 12 в. Вся сеть освещения выполняется проводом марки ПРТО-500, проложенным в газовых трубах. [1]
Конструкция рельсового пути двересъемной машины. [2] |
Двересъемная машина и кокоонаитравляю-щая передвигаются по рельсовому пути, уложенному вдоль конечной стороны батареи на обслуживающей площадке. Для типовых машин колея равна 1500 мм; для машин, обслуживающих лечи большой емкости, 1800 мм. [3]
Двересъемная машина является одной из основных машин по обслуживанию Коксовых печей на коксовой стороне батареи. [4]
Двересъемная машина работает согласованно с коксовыталкивателем и тушильным вагоном в строгом соответствии с заданным графиком выдачи кокса из печей. [5]
Двересъемная машина состоит из двух основных частей: двересъемной части и коксонаправляющей. [6]
Общий вид рычажной двересъемной машины. Проект конструкторского. [7] |
Двересъемные машины работают на трехсменном режиме работы. Поэтому рабочие места ча машине и фронт печей должны быть хорошо освещены. [8]
Двересъемная машина передвигается вдоль фронта коксовых печей по рельсовому пути, уложенному на обслуживающей площадке коксовой стороны батареи, находящейся на высоте 4 - 5 м от уровня земли. Рельсы железнодорожного типа 1 - А нормального проката крепятся к металлическим балкам основного каркаса обслуживающих площадок. Колеи пути цвересъемной машины различны для различных конструкций машин. При общей высоте двересъемной машины около б м величина колеи имеет большое значение для устойчивости всей машины и, следовательно, безопасной работы на ней. [9]
Двересъемные машины имеют два приводных ходовых колеса, связанных в колесную пару, что вполне обеспечивает нормальное передвижение без пробуксовки. [10]
Двересъемные машины и коксонаправля-ющие в последние годы намного усложнились введением комплекса дополнительных устройств механизации и автоматизации трудоемких ручных операций. [11]
Двересъемная машина имеет рычажный механизм с головкой для съема дверей, на которой устанавливают механизмы для отвинчивания ригельных винтов, захвата и подъема дверей такого же типа, как на две-ресъемном устройстве коксовыталкивателя. Для удобства очистки двери вся двересъемная рычажная головка поворачивается на 90 при помощи приводного механизма с электродвигателем мощностью 1 кет. [12]
Двересъемная машина состоит из пяти укрупненных узлов. Отдельно поднимают валки и связи, опорные ролики и заднюю стенку. [13]
Двересъемная машина является одной из основных машин по обслуживанию коксовых печей на коксовой стороне батареи. [14]
Двересъемная машина работает согласованно с коксовыталкивателем и тушильным вагоном в строгом соответствии с заданным графиком выдачи кокса из печей. [15]