Двересъемная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Двересъемная машина

Cтраница 2


Двересъемная машина состоит из двух основных частей: двересъемной части и коксо-направляющей.  [16]

Двересъемные машины можно разделить на типовые, предназначенные для обслуживания типовых коксовых печей, и специальные, отличающиеся от типовых как габаритными размерами, так и специальными требованиями, которые к ним предъявляются. Сюда относятся Двересъемные машины для пекококсовых батарей, для обслуживания углекоксовых печей, работающих с трамбовочным коксовыталкивателем и др. Габаритные размеры двересъемных машин зависят как от конструкции их и компановки механизмов, так и от габаритных размеров коксовых печей.  [17]

18 Расположение машин на коксовой стороне батареи. [18]

Двересъемная машина с рычажным двере-съемным устройством не имеет этих недостатков, более надежна в эксплуатации и значительно удобнее как для обслуживания коксовых печей, так и для ремонта ее механизмов.  [19]

Двересъемные машины конструкции КБ Коксохиммаш Гип-рококса обладают рядом преимуществ перед другими конструкциями.  [20]

Двересъемную машину, имеющую коксона-правляющую на отдельной прицепной тележке, принято называть двересъемной машиной с раздельной коксонаправляющей.  [21]

Машинист двересъемной машины после установки корзины коксонаправляющей 9 по оси печи, из которой выдают кокс, а также после правильной установки тушильного вагона снимает гибкий шланг 10 с рычага конечного выключателя / / и тем самым разрывает электрическую цепь привода механизма передвижения коксонаправляющей.  [22]

Машинист двересъемной машины после установки корзины коксонаправляющей 9 по оси печи, из которой выдают кокс, а также после правильной установки тушильного вагона снимает гибкий шланг 10 с рычага конечного выключателя / / и тем самым разрывает электрическую цепь привода механизма передвижения коксон апр авл яющей.  [23]

24 Площадка для обслуживания печей с коксовой стороны. [24]

Пути двересъемной машины на участке против батарей крепятся к площадкам жесткими приварными двусторонними упорами под головку рельса, а на участке за пределами батареи - прижимами с болтовым креплением. При росте кладки батареи пути уходят вместе с площадками; соответственно этому смещению они рихтуются за пределами батареи.  [25]

Для двересъемных машин с неповоротными двересъемами механизм чистки дверей еще не создан.  [26]

Передвижение двересъемных машин вдоль фронта коксовых печей производится по рельсовому пути, выполненному из железнодорожных рельсов типа Р-50 нормального проката, уложенных по металлическим балкам каркаса обслуживающих площадок.  [27]

Монтаж двересъемной машины и коксонаправляющей из отдельных элементов целесообразно производить непосредственно на путях 25-тонным гусеничным краном.  [28]

Машинист двересъемной машины после подачи корзины коксонаправляющей к печи включает переключатель 1УП в положение разрешение. Напряжение 36 в с трансформатора 1ТР по специальному проводу подается на соответствующую секцию троллеи коксовой стороны. БМ, с помощью которого накладывается токосъемник на секцию троллеи.  [29]

Ремонт двересъемных машин на рабочей площадке осуществлять неудобно из-за ограниченных габаритов площадки, передвижения тушильного вагона с коксом и недоступности фасадной части машины. Поэтому в последние годы сооружают закрытые механизированные гаражи для ремонта двересъемных машин. На типовых батареях гаражи сооружают на межбатарейных площадках. Участок рабочей площадки с рельсами выполнен в виде передвижной платформы, которая вместе с две-ресъемной машиной может с помощью электролебедки подаваться в гараж.  [30]



Страницы:      1    2    3    4