Cтраница 2
Авиабензин Б-100 / 130 получается смешением бензина каталитического крекинга с высококачественными компонентами. В качестве базовых бензинов для авиабензинов Б-95 / 130, и Б-91 / 115 могут служить бензины каталитического крекинга и бензины прямой перегонки. Авиабензин Б-70 является бензином прямой перегонки. [16]
Авиабензин Б-70, в который не добавляются ни этиловая жидкость, ни антиокислитель, выпускается бесцветным. [17]
Авиабензин Б-100 / 130 получается смешением бензина каталитического крекинга с высококачественными компонентами - алкилатом и алкилбензолом. В качестве базовых бензинов для авиабензинов Б-95 / 130 и Б-91 / 115 могут применяться бензины каталитического крекинга и бензины прямой перегонки. [18]
Авиабензины каталитического крекинга готовятся из базового бензина после его каталитической очистки. [19]
Высококачественные товарные авиабензины приготовляют путем смешения базовых бензинов каталитического крекинга с компонентами, вырабатываемыми другими методами. К основным из этих компонентов относятся технический изооктан, авиационный алкилат, изопентан, изопррпилбензол и некоторые другие. [20]
Высококачественные товарные авиабензины приготовляют путем смешения базовых бензинов каталитического крекинга с компонентами, вырабатываемыми другими методами. К основным кз этих компонентов относятся технический изооктан, авиационный алкилат, изоиентан, изопропилбензол и некоторые другие. [21]
Авиабензин каталитического риформинга обладает большим октановым числом, высокой приемистостью к ТЭС, хорошо смешивается с изооктаном и химически стабилен. Соотношение между парафинами и нафте-нами зависит от химического состава сырья. [22]
Авиабензины различных товарных марок представляют собой, как правило, смеси из двух и более составных частей. Та часть авиабензина, которая входит в его состав в наибольшем количестве, называется базовым бензином. При приготовлении авиабензина в качестве базового применяют стабильный бензин, получаемый со второй ступени ( очистки) каталитического крекинга. [23]
Сорт авиабензина, применяемого для разжижения, практически не влияет на степень разжижения. Количество бензина определяется т-рой окружающего воздуха и вязкостью исходного масла. [24]
Марки авиабензина в основном различаются по детонационной стойкости, остальные свойства их почти одинаковы. [25]
Компонентами авиабензинов являются ароматические и парафиновые углеводороды такой структуры, которая обеспечивает им высокие качества. Основная масса компонентов ( алкилат, технический изооктан, неогексан, диизопропил, алкилбензолы) в настоящее время получается на базе газов термического и каталитического крекинга, каталитического риформинга в присутствии водорода, пиролиза и естественных газов. [26]
Компонентами авиабензинов являются смеси углеводородов или отдельные соединения, имеющие высокие октановые числа ( от 90 и выше, без этиловой жидкости) и сортности ( от 140 - 150 и выше с 3 - 4 мл / кг этиловой жидкости), а также углеводороды или их смеси облегченного фракционного состава и повышенной упругости паров. [27]
Марки авиабензина в основном различаются по детонационной стойкости, остальные свойства их почти одинаковы. [28]
Выход авиабензина составляет 96 8 % к взятому автомобильному бензину. [29]
Получение авиабензина повышенной сортности, например сорта 115 / 145, более сложно, чем 100-октанового топлива. Одна из схем производства высокосортного авиабензина представлена на рис. 43 и описана на стр. Применительно к этой схеме в табл. 43 дан баланс процесса производства из керосина базового бензина - компонента авиабензина сорта 115 / 145, а в табл. 44 характеристики исходного сырья и получаемых продуктов. [30]