Cтраница 3
К отечественным авиабензинам в качестве стабилизатора добавляется 0 004 - 0 005 % параоксидифениламина. [31]
Схема прибора для определения стабильности этилированных бензинов. [32] |
К отечественным авиабензинам в качестве стабилизатора добавляется 0 004 - 0 005 % параоксидифенил-амина. [33]
К авиабензинам каталитического крекинга марок Б-100 / 130 и Б-95 / 130, содержащим значительное количество ароматических углеводородов, разрешается добавлять не более. [34]
Бомба для определения индукционного периода бензина. [35] |
В авиабензинах содержание фактических смол допускается не более 2 мг на 100 мл бензина, а в автомобильных бензинах в зависимости от сорта 2 - 20 мг. [36]
В авиабензинах ограничивается содержание веществ, способствующих повышенному образованию отложений, перегреву двигателей и коррозии ( смол, непредельных углеводородов, органических кислот); не допускается наличие водорастворимых кислот и щелочей воды, механических примесей. Это связано с тем, что образующаяся из продуктов сгорания кислота может попадать в масло и накапливаться в картере двигателя, что представляет опасность для нестойких против коррозии подшипников из свинцовой бронзы. [37]
В авиабензине паровые пробки в топливной системе двигателя могут образоваться при снижении атмосферного давления на высоте. [38]
В авиабензинах, в частности Б-91 / 115, содержание аренов ограничивается величиной не более 35 % мае. Поэтому используются выносители свинца из камеры сгорания, например, этилбромид, дихлорэтан, дибромэтан, образующие со свинцом легкокипящие продукты. [39]
Прибор для определения фактических смол. [40] |
В авиабензинах содержание фактических смол допускается не более 2 мг на 100 мл бензина, а в автобензинах не более 10 мг. [41]
Прибор для определения содержания. фактических смол.| Бомба для определения индукционного периода бензина. [42] |
В авиабензинах допускается содержание фактических смол не более 4 мг ( для Б-70 не более 2 мг) в 100 мл бензина, а в автомобильных бензинах от 5 до 7 мг в 100 мл бензина в тместах производства и от 7 до 15 мг в 100 мл бензина в местах потребления. [43]
Исключением являются авиабензины, содержащие большое количество изопарафиновых углеводородов с двумя ответвленными метальными группами. Так, бензины тяжелой и легкой Вознесенской нефти, сагизской и тяжелой малгобекской, содержащие до 60 - 65 % изопарафиновых углеводородов, имеют октановое число в чистом виде 75 - 80 и с 3 - 4 мл / кг этиловой жидкости 90 - 97 единиц. [44]
При применении авиабензинов серьезное значение имеет определение стабильности этилированных бензинов. [45]