Рельефная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Рельефная машина

Cтраница 2


Это связано с тем, что необходимая для сварки энергия накапливается в конденсаторах во время паузы между сварками. В точечных и рельефных машинах время заряда конденсаторов в 5 и более раз превышает время их разряда. Соответственно средняя мощность, выделяемая в зоне сварки при разряде конденсаторов, значительно больше средней мощности, потребляемой из сети при их заряде.  [16]

17 Схема электронного реле переменного тока. [17]

На ящике с панелью регулятора размещены регулировочные элементы. Регулятор в точечных и рельефных машинах управляет последовательно длительностями сжатия электродов с деталями, их сваркой, проковкой и паузой. В конце сжатия включается ток, в конце сварки он выключается; при проковке поддерживается высокое давление, приложенное к деталям после сварки, а при паузе электроды освобождают детали.  [18]

В СССР за последнее десятилетие значительно вырос объем применения всех видов контактной сварки в машиностроении, строительстве, приборостроении. Созданы десятки типов стыковых, точечных, роликовых и рельефных машин. Они оснащены игнитронными прерывателями, пневматическими, гидравлическими, электрическими и другими приводами. Машины снабжаются стабилизаторами тока, поддерживающими его среднеэффективное значение. Автоматизация и механизация управления сварочными процессами контактных машин обеспечивает получение сварных соединений надежного качества со стабильными свойствами.  [19]

20 Нагрузочная характеристика рельефной машины МРВ-19001. [20]

Машина оснащена скафандром для создания контролируемой атмосферы в зоне сварки, а полуавтоматы - поворотными столами для автоматизации перемещения герметизируемых корпусов от позиции их загрузки в специальные электродные устройства к позициям сварки и выгрузки. В табл. 5.38 приведены технические характеристики рассмотренных конденсаторных рельефных машин.  [21]

22 Основные данные машин униполярного тока для точечной и шовной сварки. [22]

В таких случаях целесообразно ограничить применение низкочастотных машин наибольшими вторичными токами до 100 кА при вылете не более 1250 мм. В низкочастотных машинах с меньшим вылетом ( рельефные машины) токи могут быть до 200 кА и более.  [23]

Регуляторы цикла сварки типа ШУ для машин с выпрямлением во вторичном контуре и низкочастотных. Аппаратура управления типа ШУ ( шкафы управления) разработана на базе унифицированных электронных блоков и предназначена для задания сварочного цикла, регулирования и стабилизации сварочного тока точечных, рельефных и шовных машин и имеет следующие варианты исполнения: ШУ-342 - для шовных машин с однополупери-одной схемой выпрямления; ШУ-344 - для шовных машин с двух-полупериодной схемой выпрямления; ШУ-346 - для точечных и рельефных машин с однополупериодной схемой выпрямления; ШУ-347 - для точечных и рельефных машин с двухполупериод-ной схемой выпрямления; ШУ-349 - для точечных и рельефных низкочастотных машин.  [24]

Регуляторы цикла сварки типа ШУ для машин с выпрямлением во вторичном контуре и низкочастотных. Аппаратура управления типа ШУ ( шкафы управления) разработана на базе унифицированных электронных блоков и предназначена для задания сварочного цикла, регулирования и стабилизации сварочного тока точечных, рельефных и шовных машин и имеет следующие варианты исполнения: ШУ-342 - для шовных машин с однополупери-одной схемой выпрямления; ШУ-344 - для шовных машин с двух-полупериодной схемой выпрямления; ШУ-346 - для точечных и рельефных машин с однополупериодной схемой выпрямления; ШУ-347 - для точечных и рельефных машин с двухполупериод-ной схемой выпрямления; ШУ-349 - для точечных и рельефных низкочастотных машин.  [25]

Движущиеся части машин при невнимательном и небрежном обращении с ними могут нанести травмы сварщику. На сварочных машинах зачистка и смена электродов должны сопровождаться мерами предосторожности, исключающими случайное перемещение подвижного электрода и травму рук. Привод рельефной машины необходимо включать с помощью двух кнопок.  [26]

Верхний хобот делается подвижным лишь у точечных машин с радиальным перемещением верхнего электрода. В этом случае хобот поворачивается вокруг неподвижной оси. У остальных точечных и рельефных машин хобот делается неподвижным. У этих машин перемещение электрода происходит по направляющим, размещенным на конце хобота.  [27]

28 Машина для рельефной сварки типа МР-4020. [28]

Образование соединения при рельефной сварке сопровождается значительным перемещением верхнего электрода, вызванного смятием рельефов. При этом из-за инерционности массивных подвижных частей привода силы сжатия, их трения в направляющих и возможного заклинивания, а также залипания манжет поршня возможно резкое снижение силы сжатия в начале процесса сварки, приводящее к выплескам и ухудшению качества соединений. В связи с этим в рельефных машинах необходимо предусматривать минимальную массу подвижных частей, опоры качения в направляющих, пружинную развязку между штоком и ползуном. Этим требованиям отвечает пневмопривод, приведенный на рис. 5.51, а.  [29]

Машины для рельефной сварки во многом схожи с точечными. От последних они отличаются устройством электродов, повышенной жесткостью станины, лучшими динамическими свойствами привода сжатия. При их изготовлении широко используют узлы точечных машин: Рельефные машины повышенной мощности в дополнение к реле РВЭ-7-1А-2 снабжены электронным регулятором типа РВЭ-8, обеспечивающим пульсирующее включение сварочного тока, которое может осуществляться контакторами типа КИА или прерывателями типа ПИТ и ПИТМ.  [30]



Страницы:      1    2    3