Cтраница 3
Стандартные цеховые понижающие трансформаторы допускают кратковременные ударные перегрузки до двукратного значения с частотой не более 10 раз в сутки. Поэтому при применении этих трансформаторов для питания резкопеременной и импульсной нагрузкой следует снижать нагрузку по нагреву для ограничения пиков тока. Например, при питании электросварочных установок коэффициент загрузки трансформаторов по нагреву k3 T следует принимать равным: 0 22 - 0 3 при питании многоточечных машин и автоматических сварочных линий; 0 35 - 0 5 при питании одноточечных и рельефных машин; 0 5 - 0 6 при питании стыковых и шовных сварочных машин. [31]
Машины для рельефной сварки во многом схожи с точечными. От последних они-отличаются устройством электродов, повышенной жесткостью станины, лучшими динамическими свойствами привода сжатия. При их изготовлении широко используют узлы точечных машин. Рельефные машины повышенной мощности в дополнение к реле РВЭ-7-1А-2 снабжены электронным регулятором типа РВЭ-8, обеспечивающим пульсирующее включение сварочного тока, которое может осуществляться контакторами типа КИА или прерывателями типа ПИТ и ПИТМ. [32]
Технические данные машин для сварки плоских арматурных каркасов.| Технические данные машин для рельефной сварки. [33] |
Машины для рельефной сварки. Эти машины по конструкции мало отличаются от аналогичных машин для точечной сварки. Однофазные машины переменного тока с одним сварочным трансформатором выпускают на токи 25 и 40 кА; это машины с пневматическим приводом сжатия и прямолинейным ходом верхнего электрода. От точечных машин они отличаются конструкцией электродов, выполненных в виде двух плит с Т - образными пазами для установки приспособлений и закрепления свариваемых деталей, меньшими вылетами и повышенной жесткостью корпуса. Кроме того, выпускаются рельефные машины на сварочные токи 63, 80 и 100 кА с двумя однофазными трансформаторами. [34]