Cтраница 3
Синхронные машины обладают хорошими статическими характеристиками по реактивной мощности. [31]
Синхронные машины обладают хорошими динамическими характеристиками по реактивной мощности, отражающими реакцию синхронной машины по реактивной мощности на колебания напряжения в электрической сети. У синхронных машин колебания напряжения вызывают изменения реактивной мощности, которые находятся в противофазе с изменением реактивной мощности таких потребителей. В результате синхронные машины сглаживают график реактивной мощности и способствуют уменьшению колебаний напряжения. Синхронные машины малочувствительны к изменению такого показателя качества электрической энергии, как несинусоидальность напряжения, поэтому могут использоваться в качестве источника реактивной мощности в электрических сетях, питающих мощные вентильные преобразования. [32]
Синхронные машины в зависимости от их типа, номинальной мощности, частоты вращения ротора и других факторов оснащаются различными системами возбуждения. [33]
Синхронный двигатель. [34] |
Синхронные машины в зависимости от конструкции ротора делятся на явно-и неявнополюсные. [35]
Синхронная машина - это машина переменного тока, у которой магнитное поле, созданное обмоткой переменного тока ( обмоткой статора), вращается в пространстве с той же частотой, что и ротор, то есть синхронно с ротором. [36]
Синхронные машины применяют главным образом для преобразования механической энергии первичных двигателей в электрическую, то есть в качестве генераторов переменного тока. [37]
Синхронные машины являются, в основном, крупными электрическими машинами, которые изготовляются мелкими сериями, что затрудняет обработку статистических данных. Синхронные машины являются ремонтируемыми объектами, поэтому для таких машин важны, как показатели надежности, коэффициент готовности и среднее время восстановления. Синхронные машины отличаются тем, что имеют относительно высокое качество обслуживания; количество отказов по причинам, связанным с ошибками персонала соизмеримо с количеством отказов из-за дефектов изготовления. Вместе с тем в процессе эксплуатации обычно происходят доводка, усовершенствование, модернизация машины. Статистические данные свидетельствуют о том, что одной из основных причин отказов синхронных машин являются заводские дефекты. Число аварийных отключений, вызванных дефектами изготовления, значительно больше вызванных недостатками конструкции. В течение первого периода работы ( 5 - 10 тыс. ч) имеет место приработка, когда заменяются и ремонтируются детали, обладающие заводскими дефектами. Период нормальной эксплуатации составляет 15 - 20 лет, после чего начинаются отказы, связанные с износом и старением материалов и элементов конструкции. [38]
Синхронная машина может работать л в качестве двигателя, если подвести к обмотке ее статора трехфазный ток из сети. В этом случае в результате взаимодействия магнитных полей статора и ротора поле статора увлекает за собой ротор. При этом ротор вращается в ту же сторону и с такой же скоростью, как и поле статора. [39]
Синхронная машина, не несущая активной нагрузки и загруженная реактивным током, называется синхронным компенсатором. Такие компенсаторы применяются для повышения коэффициента мощности и поддержания нормального уровня напряжения в сетях. [40]
Виртуальная модель и блок измерения ( а, окна настройки ( б, ( в асинхронной машины. [41] |
Синхронные машины в библиотеке Machine представлены четырьмя блоками. Однако большинство из них реализуют модели генераторного режима работы синхронной машины. Исключение составляет магнитоэлектрическая машина, модель которой приведена на рис. 2.5 а. [42]
Синхронная машина одновременно приобретает свойства асинхронной, так как во всех короткозамкнутых обмотках ротора и эквивалентных им цепях появ-лются токи, обусловленные наличием скольжения. [43]
Синхронные машины имеют статорную обмотку с изоляцией класса А, а роторную - с изоляцией класса В. [44]
Синхронные машины используются как генераторы и двигатели. Синхронные генераторы вырабатывают почти всю электроэнергию, производимую и используемую на Земле. Синхронные двигатели, как правило, - мощные ( более 500 кВт), используются для электроприводов механизмов с нерегулируемой частотой вращения. [45]