Cтраница 2
Наряду с крупными синхронными машинами выпускают синхронные двигатели и генераторы мощностью менее 100 кВт на низкое напряжение. В настоящее время разработаны конструкции синхронных машин, в которых отсутствует скользящий контакт, при этом выпрямительные элементы установлены на роторе, а ток в обмотке возбуждения возникает за счет высших гармоник поля или с помощью бесконтактного возбудителя. [16]
Генераторы для возбуждения крупных синхронных машин с целью расширения пределов регулирования возбуждения снабжают независимой, параллельной и последовательной обмотками. [17]
Для обеспечения надежности крупных синхронных машин большое внимание уделяется контактно-щеточной системе и возбудителям. Число отказов возбудителей иногда превышает число отказов обмоток ротора и статора. [18]
Обмотка возбуждения ротора средних и крупных синхронных машин для создания магнитного поля питается постоянным током через посредство двух контактных колец на валу или от постороннего источника этого тока ( сети, батареи, возбудителя или ионного выпрямителя) или при самовозбуждении машины - от обмотки статора через выпрямительное устройство. Для подвода тока к кольцам на них устанавливают неподвижные графитные щетки. В малых синхронных машинах возбуждение магнитного поля обычно осуществляется с помощью постоянных магнитов. [19]
Схема электромашинной системы возбуждения крупной синхронной машины. [20] |
Ток возбуждения If в крупных синхронных машинах составляет несколько сотен и даже тысяч ампер. [21]
Схема электромашинной системы возбуждения крупной синхронной машины. [22] |
Ток возбуждения If в крупных синхронных машинах составляет несколько сотен и даже тысяч ампер. [23]
Диаграмма допустимых нагрузок турбогенератора ТТВ-300. [24] |
В настоящее время для гашения поля крупных синхронных машин ( турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов) широко применяются однополюсные автоматы серии АГП ( АГП-1, АГП-12, АГП-30, АГП-60), действующие по принципу разряда обмотки ротора на дугогасительную решетку. [25]
Замкнутая система вентиляции широко применяется в крупных синхронных машинах. [26]
Допускается применение алюминиевых сплавов для обмоток возбуждения крупных синхронных машин. [27]
Регулирование возбуждения синхронного компенсатора, как и прочих крупных синхронных машин, производится регулированием возбуждения возбудителя. Между обмоткой возбуждения компенсатора и возбудителем нет никаких реостатов, поэтому ток возбуждения компенсатора изменяется только вследствие изменения напряжения якоря возбудителя. [28]
Конструкция синхронных машин рассматривается здесь применительно к крупным синхронным машинам. Сведения о конструкции синхронных микромашин приводятся в гл. [29]
Конструкция синхронных машин рассматривается здесь применительно к крупным синхронным машинам. [30]