Крупная синхронная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Крупная синхронная машина

Cтраница 3


Конструкция синхронных машин рассматривается здесь применительно к крупным синхронным машинам. Сведения о конструкции синхронных микро-машин приводятся в гл.  [31]

Сверхпроводящие магнитные системы используются в качестве обмоток возбуждения крупных синхронных машин. В настоящее время изготовлен турбогенератор 300 МВ: - со сверхпроводящей обмоткой возбуждения. Создание таких турбогенераторов позволяет подготовить условия для проектирования турбогенераторов 2 - 4000 МВт, которые в традиционном исполнении не могут быть созданы.  [32]

Сверхпроводящие магнитные системы используются в качестве обмоток возбуждения крупных синхронных машин. Создан турбогенератор 300 МВт со сверхпроводящей обмоткой возбуждения. Создание таких турбогенераторов позволяет подготовить условия для проектирования турбогенераторов, которые в традиционном исполнении не могут быть выполнены.  [33]

34 Технические данные АГП.| Процесс изменения тока и напряжения в обмотке ротора при гашении магнитного поля. [34]

В табл. 2.2 приведены основные параметры АГП для крупных синхронных машин ( см. также гл.  [35]

Характерными повреждениями и нарушениями в работе подшипниковых узлов крупных синхронных машин являются выплавление баббита, повреждение вкладышей и щпф подшипниковыми токами. Выплавление баббита обычно происходит при нарушении работы системы масло-снабжения. Наиболее распространенной неисправностью подшипников является вытекание масла. Подшипниковые токи возникают из-за несимметрии в магнитной системе, обусловленной неравномерным зазором, наличием осевых каналов, несимметричным размещением сегментов активной стали. Замыкание обмотки ротора на корпус также приводит к появлению подшипниковых токов. Это явление сопровождается повреждением поверхностей вкладышей и шеек вала вследствие эрозии под воздействием разрывов.  [36]

Характерными повреждениями и нарушениями в работе подшипниковых узлов крупных синхронных машин являются: выплавление баббита, повреждение вкладышей и цапф подшипниковыми токами. Выплавление баббита обычно происходит при нарушении работы системы маслоснабжения. Наиболее распространенной неисправностью подшипников является вытекание масла. Подшипниковые токи возникают из-за несимметрии в магнитной системе, обусловленной неравномерным зазором, наличием осевых каналов, несимметричным размещением сегментов активной стали. Замыкание обмотки ротора на корпус также приводит к появлению подшипниковых токов. Это явление сопровождается повреждением поверхностей вкладышей и шеек вала вследствие эрозии под воздействием разрывов.  [37]

Характерными повреждениями и нарушениями в работе подшипниковых узлов крупных синхронных машин являются выплавление баббита, повреждение вкладышей и цапф подшипниковыми токами. Выплавление баббита обычно происходит при нарушении работы системы маслоснабжения. Наиболее распространенной неисправностью подшипников является вытекание масла. Подшипниковые токи возникают из-за несимметрии в магнитной системе, обусловленной неравномерным зазором, наличием осевых каналов, несимметричным размещением сегментов активной стали.  [38]

39 Устройство статора и ротора синхронной машины. [39]

Неявнополюсный ротор, применяемый в двух - и четырехполюс-ных крупных синхронных машинах. К ним относятся турбогенераторы, устанавливаемые на тепловых и атомных электростанциях и приводимые во вращение паровыми или газовыми турбинами со скоростью 3000 и 1500 об / мин.  [40]

На рис. 2 - 28 представлена схема замкнутой вентиляции крупной синхронной машины. Воздух, прошедший через воздухоохладитель, вновь поступает в машину.  [41]

Допустимое минимальное значение напряжения рассеяния составляет 12 % для крупных синхронных машин и 5 % - для трансформаторов.  [42]

Оба исполнения в электромагнитном отношении равноценны, однако для крупных синхронных машин предпочтительнее основное исполнение ( рис. 51 - 1, а), так как в этом случае с помощью скользящего контакта подводится мощность возбуждения, составляющая 0 3 - 2 % преобразуемой мощности, а не полная мощность, как в обращенном исполнении.  [43]

44 Возможные исполнения синхронной машины. [44]

Оба исполнения в электромагнитном отношении равноценны, однако для крупных синхронных машин предпочтительнее основное исполнение ( см. рис. 27.1, а), так как в этом случае с помощью скользящего контакта подводится мощность возбуждения, составляющая 0 3 - - 2 % преобразуемой мощности, а не полная мощность, как в обращенном исполнении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4