Отдельная рабочая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная рабочая машина

Cтраница 1


1 Схема участка автоматпч. роторной липли. ( рабочий ротор. 2 -транспортный ротор. з - iinc i. [1]

Отдельные рабочие машины предназначены для выполнения одного или неск. РАЛ производительностью) и могут иметь различное число инструментальных блоков.  [2]

3 Схема участка автоматич. роторной линии ( рабочий ротор. 2 - транспортный ротор. а - инс. [3]

Отдельные рабочие машины предназначены для выполнения одного или иеск. РАЛ производительностью) и могут иметь различное число инструментальных блоков.  [4]

Обычно последовательность работы отдельных рабочих машин или их звеньев неизменна и осуществляется несколькими реле времени, создающими блокировочные связи между связуемыми электроприводами. При необходимости изменять последовательность работы отдельных электроприводов используют специальные программные контроллеры с приводом от отдельного электродвигателя.  [5]

Характерной чертой совершенствования как отдельных рабочих машин, так и технологических комплексов в целом является автоматизация их работы, что позволяет повысить их производительность и качество выпускаемой продукции и обеспечить наилучшие показатели по экономичности и надежности при эксплуатации. Важным фактором является и то, что автоматизация позволяет освободить человека от тяжелого и однообразного труда, а во многих случаях обеспечить управление технологическими процессами с показателями, недоступными человеку по его физиологическим возможностям.  [6]

7 Электромотыга ЭМ-12.| Зерноочистительный пункт-агрегат производительностью 20 т / ч. [7]

Многодвигательным электроприводом оборудован межколхозный мельничный агрегат АВМ-20М, отдельные рабочие машины и механизмы которого приводятся в движение с помощью 17 электродвигателей общей мощностью 40 3 кет.  [8]

Нетрудно видеть, что эта общность распространяется не только на отдельные рабочие машины - автоматы и полуавтоматы, но и на системы машин - автоматические линии, цехи и заводы.  [9]

Некоторые промышленные установки вследствие специфичности технологического процесса требуют определенной очередности включения, а иногда и выключения электродвигателей, приводящих в движение отдельные рабочие машины.  [10]

Эти задачи не могли быть решены на базе того арсенала конструктивных решений, который к тому времени был накоплен применительно к автоматизации отдельных рабочих машин. Так, автоматизация операций внутристаночной транспортировки ( загрузка, подача из позиции в позицию, выгрузка) осуществляется механизмами и устройствами, которые могут действовать лишь в ограниченном пространстве ( автооператоры, мальтийские механизмы поворота и др.), в едином рабочем цикле машины. От механизмов межстаночной транспортировки требуется не только хорошая ди-станционность, но и возможность независимой от.  [11]

По условиям работы различают валы: а) коренные, или основные, передающие или воспринимающие работу двигателя; коренной вал может быть прямым, кривошипным или коленчатым; б) передаточные, являющиеся одновременно ведомыми и ведущими; в) трансмиссионные, получающие работу от двигателя и передающие ее отдельным рабочим машинам; г) контрприводные, имеющие назначение менять число оборотов ведомых валов относительно ведущих и в случае необходимости - направление вращения.  [12]

Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые свойственны человеческой силе. С этого времени отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может тепзрь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат.  [13]

Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые свойственны человеческой силе. С этого времени отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может теперь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат.  [14]

Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые сопряжены с человеческой силой. С этого времени та отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может теперь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат.  [15]



Страницы:      1    2