Cтраница 1
Схема участка автоматпч. роторной липли. ( рабочий ротор. 2 -транспортный ротор. з - iinc i. [1] |
Отдельные рабочие машины предназначены для выполнения одного или неск. РАЛ производительностью) и могут иметь различное число инструментальных блоков. [2]
Схема участка автоматич. роторной линии ( рабочий ротор. 2 - транспортный ротор. а - инс. [3] |
Отдельные рабочие машины предназначены для выполнения одного или иеск. РАЛ производительностью) и могут иметь различное число инструментальных блоков. [4]
Обычно последовательность работы отдельных рабочих машин или их звеньев неизменна и осуществляется несколькими реле времени, создающими блокировочные связи между связуемыми электроприводами. При необходимости изменять последовательность работы отдельных электроприводов используют специальные программные контроллеры с приводом от отдельного электродвигателя. [5]
Характерной чертой совершенствования как отдельных рабочих машин, так и технологических комплексов в целом является автоматизация их работы, что позволяет повысить их производительность и качество выпускаемой продукции и обеспечить наилучшие показатели по экономичности и надежности при эксплуатации. Важным фактором является и то, что автоматизация позволяет освободить человека от тяжелого и однообразного труда, а во многих случаях обеспечить управление технологическими процессами с показателями, недоступными человеку по его физиологическим возможностям. [6]
Электромотыга ЭМ-12.| Зерноочистительный пункт-агрегат производительностью 20 т / ч. [7] |
Многодвигательным электроприводом оборудован межколхозный мельничный агрегат АВМ-20М, отдельные рабочие машины и механизмы которого приводятся в движение с помощью 17 электродвигателей общей мощностью 40 3 кет. [8]
Нетрудно видеть, что эта общность распространяется не только на отдельные рабочие машины - автоматы и полуавтоматы, но и на системы машин - автоматические линии, цехи и заводы. [9]
Некоторые промышленные установки вследствие специфичности технологического процесса требуют определенной очередности включения, а иногда и выключения электродвигателей, приводящих в движение отдельные рабочие машины. [10]
Эти задачи не могли быть решены на базе того арсенала конструктивных решений, который к тому времени был накоплен применительно к автоматизации отдельных рабочих машин. Так, автоматизация операций внутристаночной транспортировки ( загрузка, подача из позиции в позицию, выгрузка) осуществляется механизмами и устройствами, которые могут действовать лишь в ограниченном пространстве ( автооператоры, мальтийские механизмы поворота и др.), в едином рабочем цикле машины. От механизмов межстаночной транспортировки требуется не только хорошая ди-станционность, но и возможность независимой от. [11]
По условиям работы различают валы: а) коренные, или основные, передающие или воспринимающие работу двигателя; коренной вал может быть прямым, кривошипным или коленчатым; б) передаточные, являющиеся одновременно ведомыми и ведущими; в) трансмиссионные, получающие работу от двигателя и передающие ее отдельным рабочим машинам; г) контрприводные, имеющие назначение менять число оборотов ведомых валов относительно ведущих и в случае необходимости - направление вращения. [12]
Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые свойственны человеческой силе. С этого времени отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может тепзрь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат. [13]
Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые свойственны человеческой силе. С этого времени отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может теперь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат. [14]
Только после того как орудия превратились из орудий человеческого организма в орудия механического аппарата, рабочей машины, только тогда и двигательная машина приобретает самостоятельную форму, совершенно свободную от тех ограничений, которые сопряжены с человеческой силой. С этого времени та отдельная рабочая машина, которую мы рассматривали до сих пор, низводится до степени простого элемента машинного производства. Одна машина-двигатель может теперь приводить в движение много рабочих машин одновременно. С увеличением количества рабочих машин, одновременно приводимых в движение, растет и машина-двигатель, а вместе с тем передаточный механизм разрастается в широко разветвленный аппарат. [15]