Щеточная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Щеточная машина

Cтраница 1


Щеточные машины и скребковые устройства механически очищают полувагоны от остатков груза, воздействуя на насыпной материал непосредственно своими рабочими органами - щетками из металлической проволоки или металлическими скребками. Щетки могут располагаться вертикально, горизонтально и комбинированно в зависимости от того, какую часть внутренней поверхности кузова они очищают - боковые стенки, днище или одновременно всю поверхность кузова.  [1]

В щеточной машине над круглыми ситами вращаются горизонтальные лапы, на которые насажены щетки. Зерна крахмала проходят в виде молока через сито, обрывки клеточной ткани и мен-га отбрасываются к стенкам. В этой массе еще содержится некоторое количество крахмала, и поэтому ее еще раз подвергают мокрому измельчению для выделения оставшихся зерен крахмала. Повторно измельченную массу снова пропускают через щеточную машину. Остаток-пульпа представляет собой ценный кормовой продукт ( см. стр.  [2]

В щеточной машине над круглыми ситами вращаются горизонтальные лапы, на которые насажены щетки. Зерна крахмала про ходят в виде молока через сито, обрывки клеточной ткани и мезга отбрасываются к стенкам. В этой массе еще содержится некоторое количество крахмала, и поэтому ее еще раз подвергают мокрому измельчению для выделения оставшихся зерен крахмала. Повторно измельченную массу снова пропускают через щеточную машину. Остаток-пульпа представляет ссбой ценный кормовой продукт ( см. стр.  [3]

Какие факторы влияют на производительность обоечных и щеточных машин.  [4]

5 Схема работы тракторного снегоочистителя при усиленной снегоочистке. 1 - 4 - профили снеговых отложений после прохо. [5]

После его работы производят окончательную зачистку щеточными машинами и уборку образовавшихся снеговых валов.  [6]

Хорошие показатели дает сочетание ( на длинных плетях) очистки щеточной машиной и пескоструйным аппаратом; первая чистит ровные поверхности, а второй - каверны, вмятины и пропуски у сварных стыков.  [7]

Перед прокаткой поверхность нагретых слитков очищают от окалины и загрязнений на дисковых щеточных машинах. Прокатку ведут на двух -, трех - и четырехвал-ковых станах. Устройство этих станов аналогично устройству рассмотренных выше станов. Валки обычно чугунные с отбеленным поверхностным слоем имеют вогнутость бочки в пределах 0 35 - 0 8 мм. В первых проходах обычно предусматривают большие обжатия, затем по мере снижения температуры, уменьшения толщины раската и повышения удельного давления, обжатие постепенно уменьшают.  [8]

Перед прокаткой поверхность нагретых слитков очищают от окалины и загрязнений на дисковых щеточных машинах. Прокатку ведут на двух -, трех - и четырехвал-ковых станах. Устройство этих станов аналогично устройству рассмотренных выше станов. В первых проходах обычно предусматривают большие обжатия, затем по мере снижения температуры, уменьшения толщины раската и повышения удельного давления, обжатие постепенно уменьшают.  [9]

На рис. 94а приведена схема 1, характеризующая пылевой факел при работе щеточной машины, и схема 2 - расположение места отсоса в приемнике, удовлетворяющая указанному выше условию.  [10]

Для очистки боковых стен и пола полувагонов при закрытых люках в ЛИИЖТе была разработана щеточная машина, которая также смонтирована на самоходном портале. Вертикальные щетки вращаются от отдельных приводов и вместе с горизонтальной щеткой закреплены на опускаемой в кузов раме, которая перемещается в вертикальных направляющих. Вертикальные щетки прижимаются к боковым стенам кузова с помощью пневмоцилиндров, а нажатие горизонтальной щетки на пол регулируется противовесом.  [11]

Хорошие показатели дает сочетание ( на длинных плетях, вынутых из траншеи) очистки щеточной машиной и пескоструйным аппаратом; первая чистит ровные поверхности, второй чистит каверны, вмятины и пропуски у сварных стыков.  [12]

После опрокидывания полувагона ротор вагоноопрокидывателя устанавливается так, чтобы боковые стенки кузова заняли горизонтальное положение, Щеточная машина выводится из тупика, и стрела поворачивается таким образом, чтобы вертикальная щетка оказалась у торца вагона. Производится очистка торцовой стенки кузова, затем в процессе передвижения машины оператор, находящийся в кабине 4, очищает боковые стенки и днище кузова. При этом для лучшего прилегания щеток к кузову горизонтальные щетки могут раздвигаться посредством пневмоцилиндра. После очистки второй торцовой стенки щеточная группа выводится из вагона и устанавливается в тупик в нерабочее положение, так что ось стрелы 6 располагается вдоль оси ротора вагоноопрокидывателя.  [13]

В процессе эксплуатации пути на асбестовом балласте на поверхности балластной призмы образуется затвердевшая ( похожая на сцементированную) корка толщиной 3 - 4 см. Она задерживает ббльшую часть засорителей на поверхности призмы и позволяет легко их убирать щеточными машинами типа СМ. Однако некоторая часть засорителей все же попадает под шпалы и, уплотняясь под поездами, постепенно ухудшает дренирующие свойства асбестового балласта и приводит к повышенному его увлажнению и расстройству пути. Этот недостаток легко устраняется разрыхлением частично загрязненной и сильно уплотненной подшпальной постели струнками электробалластера и перемешиванием разрыхленного слоя с чистым асбестовым балластом перед выправкой пути.  [14]

15 Скребковая машина для очистки думпкаров 176. [15]



Страницы:      1    2    3