Cтраница 2
Транспортирующие машины предназначены для перемещения массовых грузов непрерывным способом. К ним относятся средства горизонтального транспорта: ленточные и цепные конвейеры ( транспортеры), винтовые конвейеры ( шнеки), пневматические транспортные устройства для перемещения главным образом пылевидных материалов. На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях, кроме того, широко применяется трубопроводный транспорт. Однако в сравнении с непрерывнодействующим транспортом эти способы перемещения грузов требуют значительного ручного обслуживания, являются более опасными и менее гигиеничными. [16]
Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, конвейеры, служат для перемещения различных грузов. Сочетание машины-двигателя, передаточных механизмов и машины-орудия образует машинный агрегат. [17]
Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, транспортеры, конвейеры, служат для перемещения различных грузов. [18]
Транспортирующие машины служат для перемещения различных грузов. [19]
Транспортирующая машина ( или комплекс машин) должна перемещать грузы к заданным местам в обусловленном количестве и по определенному режиму во времени. В процессе перемещения транспортируемые грузы не должны повреждаться и терять свои ценные свойства; транспортирующая машина не должна загромож - дать помещение и мешать производственной работе. Перемещение грузов должно быть осуществлено с самым минимальным количеством перегрузок на всем протяжении грузопотока от начального до конечного пунктов и выполняться при минимальном количестве рабочих для управления и обслуживания. [20]
Схема кривошипно-шатунного ме - талей, которые объединены в. [21] |
Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, конвейеры, служат для перемещения различных грузов. [22]
Транспортирующие машины делятся на машины прерывного и непрерывного действия. Для машин прерывного действия характерным является цикличность их работы при перемещении груза. Машины непрерывного действия перемещают груз непрерывным потоком, в большинстве случаев по одной и той же определенной трассе. [23]
Рабочие, обслуживающие транспортирующие машины, должны быть одеты в спецодежду, соответствующую выполняемой работе. [24]
Все транспортирующие машины, имеющие наклонные или рер-тикальные участки перемещения груза, должны иметь соответствующие ловители и остановы, препятствующие самопроизвольному движению элементов машины под действием веса груза при остановке машины под нагрузкой или при случайном повреждении деталей привода. Исправность работы ловителей и остановов надо регулярно проверять не менее 1 раза в смену. [25]
Для транспортирующих машин необходима разработка ме-х ( аники движения транспортируемых грузов, взаимодействия с транспортирующим органом, взаимодействия гусениц и колес с грунтом и покрытиями дорог в зависимости от их состояния и давления на опорную поверхность. Для машин, транспортирующих материалы по трубам, необходимо изучить законы перемещения жидких и полужидких тел при разных скоростях, давлении, сечении и трассе трубопроводов. [26]
Производительность транспортирующих машин и их использование определяются характеристикой бетонных смесей, организацией производства бетонных работ, в том числе степенью подготовки фронта работ; выбором рациональной схемы работ; режимом производства работ; техническим состоянием бетононасоса, а следовательно, организацией и качеством его технического обслуживания. [27]
Производительность транспортирующей машины определяется количеством насыпного ( в единицах массы или объема) или штучного ( в штуках) груза, перемещаемого в единицу времени. [28]
Производительность транспортирующей машины в зависимости от вида груза и принятой формы учета может быть определена по массе, объему или в штуках. [29]
Поперечное сечение груза на пластинчатом настиле с бортами. [30] |