Транспортирующая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Транспортирующая машина

Cтраница 2


Транспортирующие машины предназначены для перемещения массовых грузов непрерывным способом. К ним относятся средства горизонтального транспорта: ленточные и цепные конвейеры ( транспортеры), винтовые конвейеры ( шнеки), пневматические транспортные устройства для перемещения главным образом пылевидных материалов. На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях, кроме того, широко применяется трубопроводный транспорт. Однако в сравнении с непрерывнодействующим транспортом эти способы перемещения грузов требуют значительного ручного обслуживания, являются более опасными и менее гигиеничными.  [16]

Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, конвейеры, служат для перемещения различных грузов. Сочетание машины-двигателя, передаточных механизмов и машины-орудия образует машинный агрегат.  [17]

Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, транспортеры, конвейеры, служат для перемещения различных грузов.  [18]

Транспортирующие машины служат для перемещения различных грузов.  [19]

Транспортирующая машина ( или комплекс машин) должна перемещать грузы к заданным местам в обусловленном количестве и по определенному режиму во времени. В процессе перемещения транспортируемые грузы не должны повреждаться и терять свои ценные свойства; транспортирующая машина не должна загромож - дать помещение и мешать производственной работе. Перемещение грузов должно быть осуществлено с самым минимальным количеством перегрузок на всем протяжении грузопотока от начального до конечного пунктов и выполняться при минимальном количестве рабочих для управления и обслуживания.  [20]

21 Схема кривошипно-шатунного ме - талей, которые объединены в. [21]

Транспортирующие машины, например мостовые краны, автокраны, конвейеры, служат для перемещения различных грузов.  [22]

Транспортирующие машины делятся на машины прерывного и непрерывного действия. Для машин прерывного действия характерным является цикличность их работы при перемещении груза. Машины непрерывного действия перемещают груз непрерывным потоком, в большинстве случаев по одной и той же определенной трассе.  [23]

Рабочие, обслуживающие транспортирующие машины, должны быть одеты в спецодежду, соответствующую выполняемой работе.  [24]

Все транспортирующие машины, имеющие наклонные или рер-тикальные участки перемещения груза, должны иметь соответствующие ловители и остановы, препятствующие самопроизвольному движению элементов машины под действием веса груза при остановке машины под нагрузкой или при случайном повреждении деталей привода. Исправность работы ловителей и остановов надо регулярно проверять не менее 1 раза в смену.  [25]

Для транспортирующих машин необходима разработка ме-х ( аники движения транспортируемых грузов, взаимодействия с транспортирующим органом, взаимодействия гусениц и колес с грунтом и покрытиями дорог в зависимости от их состояния и давления на опорную поверхность. Для машин, транспортирующих материалы по трубам, необходимо изучить законы перемещения жидких и полужидких тел при разных скоростях, давлении, сечении и трассе трубопроводов.  [26]

Производительность транспортирующих машин и их использование определяются характеристикой бетонных смесей, организацией производства бетонных работ, в том числе степенью подготовки фронта работ; выбором рациональной схемы работ; режимом производства работ; техническим состоянием бетононасоса, а следовательно, организацией и качеством его технического обслуживания.  [27]

Производительность транспортирующей машины определяется количеством насыпного ( в единицах массы или объема) или штучного ( в штуках) груза, перемещаемого в единицу времени.  [28]

Производительность транспортирующей машины в зависимости от вида груза и принятой формы учета может быть определена по массе, объему или в штуках.  [29]

30 Поперечное сечение груза на пластинчатом настиле с бортами. [30]



Страницы:      1    2    3    4