Cтраница 3
Производительность транспортирующих машин, перемещающих насыпной груз способом волочения отдельными порциями ( например, скребковых конвейеров), зависит от размеров тела волочения. [31]
Эксплуатация дробильных, сортировочных и транспортирующих машин сопровождается загрязнением деталей, узлов и агрегатов. Образовавшаяся грязь препятствует проведению технического обслуживания и текущего ремонта и выявлению возможных дефектов деталей. [32]
К транспортирующим машинам относятся ленточные, пластинчатые, скребковые, подвесные, тележечные, роликовые и другие конвейеры. [33]
К транспортирующим машинам и установкам непрерывного транспорта относят конвейеры, установки пневматического и гидравлического транспорта, а также самотечные ( гравитационные) транспортные устройства. [34]
К транспортирующим машинам первой группы могут быть отнесены ленточные, ленточно-канатные, ленточно-цепные, пластинчатые, скребковые, подвесные, толкающие, ковшовые конвейеры, эскалаторы и элеваторы. Их характерной особенностью является движение груза вместе с тяговым элементом на рабочей ветви. [35]
Цепи тяговые. [36] |
В транспортирующих машинах применяют также разборные тяговые цепи из штамповых звеньев и валиков с удлиненными головками. Возможность поворачиваться в двух направлениях позволяет применять их в конвейерах с пространственной трассой. [37]
В транспортирующих машинах применяются цепи самых разнообразных конструкций и размеров. Параметрами тяговых цепей являются: шаг цепи, разрушающая нагрузка и вес 1 пог. [38]
В подъемных и транспортирующих машинах, для сплавных работ наибольшее применение имеют канаты двойной свивки. [39]
Иногда встречаются транспортирующие машины, в которых лента несет на себе груз, но не является тяговым органом. Для их отличия от обычных ленточных конвейеров в названии конвейера указывается одновременно и конструкция тягового органа. [40]
По мобильности транспортирующие машины и установки подразделяют на стационарные и передвижные. [41]
Структурные схемы вибрационных транспортирующих машин с эксцентриковым. [42] |
XVII) транспортирующие машины имеют в приводе упругий элемент для сообщения необходимой подвижности динамической системе ( рис. 3) и уменьшения вынуждающих сил. [43]
Структурные схемы вибрационных транспортирующих машин с эксцентриковым. [44] |
XVII) транспортирующие машины имеют в приводе упругий элемент для сообщения необходимой подвижности динамической системе ( рис. 3) и уменьшения вынуждающих сил. [45]