Cтраница 2
С А - Величину Сл определяем по кривым рис. 263, построенным на основании анализа построенных машин. [16]
Из величин, входящих в формулу, можно изменять только Ф и п, другие у построенной машины остаются неизменными. [17]
Заметим, что случаи возникновения критических режимов в диапазоне рабочих оборотов часто имеют место при испытании вновь построенных машин. Возникают существенные трудности при определении критических режимов ротора из-за увлечения масс корпуса и наличия зазоров в подшипниках. [18]
Пределы величин СА-А и г, поиведенные на рис. 263, 261 и 265, справедливы для построенных машин с умеренным использованием активных материалов. [19]
Метод машинной постоянной С А - Величину С А определяем по кривым рис. 263, построенным на основании анализа построенных машин. [20]
Грузоподъемность малых кранов-экскаваторов. [21] |
Малые экскаваторы этой группы с ковшами емкостью до 0 75 л3 составляют по количеству около 6l % от всего количества построенных машин. Наиболее установившийся тип - одномоторный, на многоопорных жестких гусеницах, с цепным приводом. [22]
Поэтому пользование формулой ( 31) для целей расчета удобно только в тех случаях, когда имеются кривые машинных постоянных для близких по типу построенных машин, но и при этом, однако, до производства окончательного расчета машины остается скрытым, в какой мере возможны те или иные отступления от опытных кривых. [23]
Удобным средством для доказательства теоремы о сложности является использование упрощенного варианта теоремы о рекурсии Клини [9]: для каждой общерекурсивной функции а найдется такое натуральное число /, что фао -) Ф Примером использования этой теоремы может служить доказательство очевидного утверждения: плохо построенная машина может тратить зря огромное число шагов при вычислении простой функции. [24]
Температура смеси ( температура в конденсаторе) tk, при поршневых паровых машинах в случае, если подача холодной воды обеспечена, обычно не ниже 30, иногда 35 - 40 для получения более теплой питательной воды, что, однако, чувствительно ухудшает расход пара термически правильно построенными машинами. [25]
При этом удобно строить машины, исходя из уже построенных машин. [26]
Сырой материал, который валяется неиспользованным, не есть капитал. Потребительные ценности ( точно так же, как и вновь построенные машины), которые не используются или остаются недоконченными; товары, которые гниют на складах, все это уничтожение капитала, Все это ( в то же время) - ограничивается нарушением процесса воспроизводства и тем, что имеющиеся средства производства реально не действуют как средства производства... Их потребительная ценность и их меновая ценность летит при этом к черту. [27]
Применяемые для указанных целей цифровые машины являются обычными универсальными машинами. Видимо, применение их менее рационально, чем применение специально построенных машин. Однако такого рода специальные машины пока еще нигде не созданы. [28]
А и B5l, приведенные на рис. 263, 264 и 265, справедливы для построенных машин с умеренным использованием активных материалов. В отдельных случаях при интенсивной вентиляции или более теплостойких материалах величины А и Вб, могут быть повышены и СА соответственно понижена. [29]
Несмотря на большое количество исследований и теоретических изысканий, до настоящего времени не существует теории, объясняющей с достаточной полнотой влияние всех перечисленных явлений на процесс искро-образования. Поэтому расчет и определение коммутационных параметров производят при помощи приближенных зависимостей и формул с учетом опыта построенных машин. [30]