Cтраница 1
Схема противоугонного. [1] |
Прицепные машины, работающие с тягачами, имеют тормоза, приводимые в действие синхронно с тормозами тягачей. [2]
Положение прицепной скобы и хвостовика ВОМ. [3] |
Прицепные машины и орудия следует присоединять к упряжной скобе так, чтобы трактор не уводило в сторону. [4]
Прицепные машины накатывают в вагоны с помощью тракторов или автомобилей, самоходные машины грузят собственным ходом. [5]
Прицепные машины обычно поднимают по эстакаде тягачом или лебедкой. [6]
Переход от прицепных машин к навесным орудиям-приспособлениям получил дальнейшее развитие и в ряде других отраслей народного хозяйства, в первую очередь в строительно-дорожном машиностроении, за счет разработки самоходного шасси для установки на нем различных типов машин по аналогии с навесными сельскохозяйственными орудиями. [7]
Рабочие на прицепных машинах не должны выпускать из рук штурвальные колеса или рукоятки механизмов управления при наклонном положении площадок управления. [8]
В последнем случае прицепная машина оборудуется баком для воды и поливочным устройством. [9]
Магнитно-сепарационная установка, самоходные и прицепные машины и механизмы при работе в ночное время должны иметь зажженные сигналы, а также фары для освещения пути. Насыпные погрузочно-разгру-зочные площадки стационарных и передвижных магнитных сепараторов должны обеспечивать безопасную работу людей и транспортных средств. Открытые выемки и выработки в местах, представляющих опасность для людей, должны быть ограждены специальными устройствами и предупредительными знаками, освещенными в ночное время. Перестановка магнитного сепаратора на другое место возможна только с разрешения начальника участка. Начальник участка обязан составить план по организации и проведению этих работ, утвердить его и приказом или распоряжением по участку назначить лицо, ответственное за соблюдение правил техники безопасности. Крутизна откоса отвала не должна превышать 35 град. [10]
Машинист тягача и прицепной машины должен знать и выполнять систему взаимной сигнализации. При трогании с места машинист тягача обязан дать предупредительный сигнал звуковой сигнализации и, получив ответный от машиниста прицепной машины, плавным включением муфты сцепления начать движение. Предупредительный звуковой сигнал необходимо подавать при торможении, изменении скорости, поворотах и остановках машины, а также при включении и выключении рабочих органов машины. [11]
В случае забивания прицепной машины обрабатываемым материалом трактор следует на некоторое время остановить, выключив оба рычага управления. [12]
Запрещается находиться между прицепной машиной и тягачом, а также переходить через буксирное приспособление во время движения тягача. [13]
В качестве базы для прицепных машин используют гусеничные и колесные тракторы, а для самоходных - одноосные тягачи. У самоходных машин полуприцеп является составной частью конструкции и не может агре-гатироваться с другими базовыми тягачами. [14]
При работе трактора с прицепными машинами, не требующими привода от ВОМ, не следует устанавливать кронштейны, переставлять раскосы и продольные тяги; расстояние от торца ВОМ до оси отверстий в поперечине должно быть равно 630 мм. [15]