Cтраница 4
К числу основных предпосылок, предопределивших снижение конструктивной металлоемкости, нужно отнести и переход с прицепных машин на навесные. [46]
Навесные машины обладают следующими преимуществами перед прицепными: они на 30 - 35 % легче прицепных машин того же назначения, обслуживаются одним трактористом, имеют большую транспортную скорость и благодаря лучшей маневренности на 8 - 10 % производительнее. [47]
Значительное физическое напряжение в работе прицепщиков вызывается также ходьбой по вспаханной почве и регулированием органов управления прицепных машин. При культивации междурядий пропашных культур работа прицепщика несколько усложняется, так как возникает необходимость перемещения рамы культиватора строго по междурядью. Работа на сеялке сложна, так как от нее зависит качество сева. Она сопряжена с частой сменой условных зрительных раздражителей и значительным напряжением внимания. [48]
При разработке, транспортировании, разгрузке, планировке и уплотнении грунта двумя и более самоходными или прицепными машинами ( скреперы, грейдеры, катки, бульдозеры и др.), идущими друг за другом. [49]
Колесные универсальные тракторы Беларусь ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ при агрегатировании с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Сельскохозяйственные машины и орудия, агрегатируемые с трактором, перечислены в разделе Порядок работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями. [50]
Прежде чем привести трактор в движение, тракторист должен предупредить об этом людей, находящихся на прицепных машинах. Подъезжать задним ходом к агрегатируемым сельскохозяйственным машинам и орудиям надо осторожно, обеспечивая безопасность прицепщика. [51]
Перед началом работы тракторист обязан тщательно осмотреть трактор и убедиться в исправном состоянии трактора, сцепки, прицепных машин и орудий. [52]
Компоновка гусеничного трактора с передним расположением двигателя. [53] |
На нижней части задней панели заднего моста трактора установлена буксирная скоба, служащая для присоединения и буксирования прицепных машин и оборудования. [54]
Принципиальная схема системы канатного управления. [55] |
Одноканатные системы применяются для бульдозеров, корчевателей, прицепных рыхлителей, а двухканатные - для скреперов и других прицепных машин. [56]
Наряду с этой естественной эволюцией в мобильном сельхозмашиностроении конструкторы вновь возвращаются к отбору мощности от трактора на прицепную машину через шарнирное соединение. Характерным примером такого решения является зерноуборочный агрегат, составленный из комбайна РСМ-10 и колесного трактора К-700. Конструкторы создали высокопроизводительный безмоторный комбайн производительностью 6 кг / сек, осуществляющий все уборочные операции, вплоть до измельчения соломы и вывоза ее с поля. Однако, создавая эту машину, конструкторы пошли по старому проторенному пути, подчинив конструирование узлов машины устарелой идее - разветвленной механической трансмиссии с применением раздаточной коробки и нескольких контрприводов с клиноременными передачами для привода рабочих органов комбайна. [57]
Выбор того или иного типа генератора в этом случае будет определен характером технологических процессов, осуществляемых рабочими органами прицепной машины. В качестве источника электроэнергии в такой электротрансмиссии для большинства агрегатов может быть выбран серийный генератор трехфазного переменного тока типа СГТ соответствующей мощности. Например, для тракторов типа ДТ-54, ДТ-75 или Т-75 будет пригоден генератор этой серии мощностью 15 - 25 ква. В дальнейшем для этой цели следует выпускать специальную модификацию малогабаритного легкого генератора такой же мощности с частотой тока в 200 - - 400 гц п соответствующую серию электродвигателей. [58]
Перед началом движения подают сигнал и, убедившись, что на пути следования трактора и между трактором и прицепной машиной нет людей, а на гусенице нет посторонних предметов, трогают трактор с места. [59]
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая на повышенных скоростях с навесными или прицепными машинами и орудиями, а также транспортных при перевозке грузов по бездорожью. [60]