Cтраница 1
Многоэлектродные машины имеют 10 - 20 сварочных трансформаторов мощностью 150 - 200 кВ - А, включаемых одновременно. Машина мощностью 1200 кВт дает сварочный ток 300 кА и имеет резко переменный режим работы. [2]
Многоэлектродные машины оборудованы, как правило, несколькими трансформаторами ( по числу электродных пар) и выполнены по схемам односторонней и двухсторонней сварки. Сварочные пистолеты или клещи работают параллельно, одновременно зажимая свариваемые детали. Для сокращения числа сварочных пистолетов, клещей и трансформаторов в многоэлектродных машинах с большим объемом сварки широко используют блоки, которые двигаются на нескольких сварочных позициях. [3]
Многоэлектродные машины широко применяются в автопромышленности для сварки дверей, капота и других деталей. [4]
Универсальная многоэлектродная машина СДС1 предназначается для сварки плоских каркасных сеток. Конструкция машины позволяет осуществлять сварку одновременно восемью, четырьмя и двумя головками. Количество одновременно работающих головок зависит от диаметра свариваемых прутков: при небольшом диаметре ( 8 - 12 мм) можно работать одновременно на восьми головках, питающихся от двух трансформаторов. По мере увеличения диаметра свариваемых прутков мощности трансформаторов не хватает и сварку приходится вести при меньшем числе работающих головок. Сварка сеток из стержней диаметром до 20 мм осуществляется при питании от группы трансформаторов. [5]
Многоэлектродная машина АТМС-14 X 75 - 3 сваривает арматурные сетки шириной до 2700 мм из проволоки диаметром 3 - 10 мм. [6]
Многотрансформаторные многоэлектродные машины непрерывно совершенствуются. Такие машины могут иметь до 80 трансформаторов, 280 электрододержателей, до 300 клапанов и других устройств в одном агрегате. [8]
Характеристика установок для изготовления петель. [9] |
Многоэлектродные машины типа МТМС для сварки широких сеток производят сварку предварительно заготовленных продольных и поперечных стержней. Машина АТМС-14 X 75 - 7 - 2 допускает сварку сеток с двумя разными шагами поперечных стержней. [10]
Производительность многоэлектродных машин зависит от вспомогательного времени, затрачиваемого на съем деталей. Сокращение этого времени достигается применением по-грузочно-разгрузочных устройств, конструкция которых должна быть согласована с конструкцией машины и транспортным устройством, подающим свариваемые детали. В группе комбинированных машин, в которых в одном агрегате интегрированы несколько последовательных, различных по технологии операций [12], исключены промежуточные транспортные и загрузочные операции. При объединении операций обычно существенно усложняется конструкция оборудования. [11]
Машина типа МТМК-2Х150. [12] |
Использование многоэлектродных машин на заводах железобетонных изделий подняло производство арматурных карка-со: В и сеток на значительно более высокий технический уровень и обеспечило возможность организации массового изготовления требуемых для многочисленных строительств железобетонных изделий. [13]
Применение многоэлектродных машин для сварки облицовки трактора Беларусь МТЗ-50 вместо полуавтоматической сварки в среде углекислого газа позволило снизить трудоемкость сварки узла на 13 4 мин и высвободить 6 сварщиков. Значительно улучшились условия труда и организация работы на участке. Кроме прямого эффекта, полученного в производстве, накопленный опыт позволил принять решение об оснащении производства нового трактора Беларусь МТЗ-80 / 82 линиями многоэлектродных машин для сварки узлов кабины и облицовки. [14]
В многоэлектродных машинах с одновременным зажатием электродов коробление изделия наблюдается реже, процесс сварки протекает быстрее, так как перерывы между отдельными сварками сводятся до минимума. Основным временем, определяющим производительность машины, является время установки и снятия деталей. Особенностью многоэлектродных машин с одновременным зажатием электродов, к которым питание подводится от одного или нескольких трансформаторов, является необходимость ( в большинстве случаев) переключения тока во вторичной цепи. [15]