Cтраница 3
Для точечной сварки каркасов, ферм, сеток и других арматурных конструкций применяют многоэлектродные машины ( табл. 9), которые автоматически в определенной последовательности выполняют следующие операции: подачу стержней к электродам и фиксацию их при сварке, точечную сварку стержней в местах пересечений, перемещение конструкции на заданный шаг, остановку работы машины после сварки заданной части ( длины) конструкции. [31]
Арматурные изделия рекомендуется применять в виде сварных сеток и каркасов, изготовляемых на многоэлектродных машинах для контактной точечной сварки. [32]
Ободы и диски колес легковых автомобилей имеют меньшую толщину и свариваются точками на специальных многоэлектродных машинах типа ТМК-6-300. Обод с запрессованным в него диском укладывается на приемное устройство машины, и все операции осуществляются автоматически. [33]
В машинах, где общее заземление сварочного контура недопустимо по электрическим или конструктивным особенностям, например, в многоэлектродных машинах, должно быть предусмотрено автоматическое отключение напряжения сети от сварочного трансформатора в перерывах между циклами сварки или должна быть предусмотрена защита, обеспечивающая отключение всех фаз сети при появлении на сварочном контуре напряжения сети. [34]
Схемы привода усилия. [35] |
Гидравлические приводы усилия обычно применяют в тех случаях, когда размеры пневмопривода становятся очень большими для создания требуемых усилий, например в специальных многоэлектродных машинах или в подвесных машинах-клещах, где для удобства работы необходимы малые габариты и масса привода. Для создания больших усилий ( более 6000 даН) и удобства регулирования скорости перемещения подвижной плиты по определенному закону в стыковых машинах для сварки оплавлением также используют гидравлические приводы. По конструкции гидравлический привод не имеет принципиальных отличий от пневмопривода. [36]
Стержни ( проволоку) диаметром dc 24 - 12 мм из низкоуглеродистой и коррозионно-стойкой сталей сваривают в крест на точечных машинах ( по одной точке) или специальных многоэлектродных машинах. Для сварки используют электроды с плоской рабочей поверхностью. [37]
Пистолеты многоэлектродных машин. [38] |
Основой таких линий обычно являются многоэлектродные ( многоточечные) машины, состоящие из унифицированных узлов: сварочных пистолетов ( головок), трансформаторов, пне-вмо - и гидроаппаратуры и аппаратуры управления. Многоэлектродные машины также используют для сварки плоской сетки - арматуры железобетонных изделий. [39]
В общей сложности в состав трех линий входит 16 специальных многоэлектродных машин, связанных в каждой линии между собой единым транспортным устройством. Станины многоэлектродных машин выполнены в виде порталов, объединенных связующими элементами в единую конструкцию, одновременно порталы являются основанием для монтажа транспортного устройства и систем электрического и гидравлического управления линиями. Благодаря замкнутой жесткой системе порталов линии не требуют для своей установки фундаментов. [40]
При подаче масла под давлением в полость корпуса / шток 2 перемещается вниз и создает усилие электрода. Пистолеты в многоэлектродных машинах устанавливаются таким образом, что появляется возможность в некоторых пределах изменять расстояние между осями электродов. [41]
Основание приспособления - стальная плита или сварная рама, на которой смонтированы фиксирующие и зажимные устройства, чаще всего с пневмо - или гидроприводом. При сварке изделий на многоэлектродных машинах сборочные приспособления устанавливают на столе машины. [42]
Но для арматурных цехов крупных заводов железобетонных изделий, в которых сосредоточено массовое производство однотипных плоских арматурных каркасов и сеток, потребовались специализированные автоматизированные машины, которые должны были обеспечить дальнейшую механизацию производства и резкое увеличение производительности. Для этой цели за последние годы на заводе Электрик разработаны конструкции автоматизированных высокопроизводительных многоэлектродных машин нескольких типов, которые в значительных количествах поставляются заводам железобетонных изделий. [43]
Автоматическая линия изготовления отопительных радиаторов панельного тито. [44] |
После окончания сварки через отверстие в нижнем электроде 3 пуансон 4 прошивает отверстие 5 и развальцовывает лишний металл по стенкам патрубка. После приварки патрубков полосы совмещаются и устройством валкового типа подаются в неподвижную многоэлектродную машину для сварки точек между каналами. Наличие двух кинематически связанных четырехзвенников ( рис. 8.100, г) обеспечивает плоскопараллельное перемещение траверс, несущих верхние и нижние электроды. Это перемещение в процессе сварки точек осуществляется вследствие сцепления электродов с движущейся полосой при приложении сварочного давления. Быстрое обратное движение траверс с электродами выполняет пневмоцилиндр. [45]