Cтраница 1
Вагоноразгрузочная машина ( а с навесным скребковым конвейером ( б. [1] |
Вагоноразгрузочная машина с навесным скребковым конвейером разработана в ХИИТ. [2]
Вагоноразгрузочная машина с навесным скребковым конвейером1 ( опытный образец) разработана и испытана кафедрой Строительные и погрузочно-разгрузочные машины Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта. [3]
Вагоноразгрузочная машина с навесным скребковым конвейером разработана и испытана кафедрой Строительные и погрузочно-разгрузочные машины Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта. [4]
Вагоноразгрузочные машины, как правило, специализированы и конструктивно приспособлены к определенному типу подвижного состава. [5]
Вагоноразгрузочные машины инерционного действия предназначены для выгрузки из железнодорожных вагонов сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов, перевозимых навалом. Перемещение груза внутри вагона в процессе разгрузки на инерционной машине происходит за счет сил инерции частиц груза при колебаниях кузова вагона. [6]
К инерционным вагоноразгрузочным машинам относятся такие, в процессе работы которых перемещение груза в кузове разгружаемого вагона от торцовых стен к дверям происходит за счет направленных сил инерции, возникающих в частицах груза при определенной амплитуде и частоте колебаний. Вагон наклонен под небольшим углом в сторону разгрузки. [7]
В комплекты оборудования инерционных вагоноразгрузочных машин включены гидравлические системы и системы энергопитания, устройства для открывания дверей, уборки хлебного щита ( щитовы-жиматели), автоматизированные системы управления и сигнализации. Конструкции машин защищены авторскими свидетельствами. Каждая из них комплектуется конвейерными устройствами для отбора выгружаемого груза, в которые входят приемные бункера или воронки, подбункерные конвейеры и конвейерные линии подачи груза на склад или в производственные цехи. При использовании машин для перегрузки в другие транспортные средства, например в автотранспорт, целесообразно использовать подвижные конвейерные системы с минимальными промежуточными емкостями, так как поток груза, выдаваемого из вагона, можно легко регулировать. Повторное включение привода колебаний требует не более 15 - 20 с. Управляет машиной один оператор. [8]
Ниже рассмотрены некоторые перспективные типы вагоноразгрузочных машин и установок. В описание не включены вагоноопрокидыватели, рассматриваемые в специальной литературе, и шлагбаумные установки, а также механические лопаты, которые не отвечают современным требованиям механизации разгрузочных работ. [9]
В зависимости от типа подвижного состава Вагоноразгрузочные машины и установки для сыпучих грузов могут быть разделены на следующие основные группы. [10]
В настоящее время иностранные фирмы, несмотря на появление более простых вагоноразгрузочных машин инерционного действия, непрерывно совершенствуют комбинированные вагоноопрокидыватели и продолжают их выпускать. [11]
Для выгрузки минеральных удобрений и известковых материалов из вагона в кузова автомашин используется также вагоноразгрузочная машина и применяется такая же технология, как и при выгрузке туков из железнодорожных вагонов в прирельсовые склады. В случаях погрузки автотранспорта через склад от железнодорожного вагона, где работает машина МВС-ЗМ ( МВС-4), составляется цепочка транспортеров до края противоположной рампы. При загрузке автотранспорта непосредственно из вагона туки, находящиеся в середине вагона, предварительно выгружаются в склад. Затем машина МВС-ЗМ ( МВС-4) въезжает в вагон и начинает выгружать удобрения в автотранспорт из дверей с противоположной части вагона по указанной выше схеме. [12]
Приведенные годовые расходы в функции от объема работ на выгрузке хлористого калия машиной МВС-4. [13] |
Пользуясь полученными формулами, в качестве примера нами определены приведенные расходы с учетом измерительной надежности в функции от годового объема работ для конкретных условий работы вагоноразгрузочной машины МВС-4 на разгрузке хлористого калия в одном из морских портов и соответствующих этим условиям числовых параметрах. [14]
Прибывшие от заводов-поставщиков на базу в агоны минеральных удобрений расставляют маневровым устройством напротив ворот склада, через которые будут разгружать удобрения. Снимают пломбы или закрутки, открывают двери, убирают заградительные щиты и устанавливают трал между вагоном и рампой. Удобрения выгружают вагоноразгрузочной машиной МБС-4 ( МВС-ЗМ) с системой ленточных транспортеров типа ЛТ-6, ЛТ-10. При этом необходимо соблюдать определенные технологические приемы. Выгрузку удобрений начинают со средней части вагона. Оператор, управляя машиной МВС, продвигает ее вперед веерообразным способом. Когда выгружены удобрения из средней части, машину направляют в правую или левую часть вагона. Когда машина дойдет до торцевой стенки вагона, следует выкатить траис-портер из вагона на рампу, развернуть машину для захода во вторую половину вагона и продолжать выгрузку так же, как в первой половине вагона. Оставшиеся удобрения подгребают вручную и выгружают машиной. [15]