Cтраница 2
Применение подобных планировщиков в комплексе с выправочно-подбивочно-отделочными машинами ВПО-3000 обеспечивает полное опирание блоков на балластную призму, что создает благоприятные условия работы блоков под поездной нагрузкой. [16]
На текущем содержании пути используются как машины тяжелого типа, так и механизированный и ручной путевой инструмент. Из машин тяжелого типа на текущем содержании используется электробалластер с навесным приспособлением для непрерывной рихтовки пути, путевой струг и струг-снегоочиститель, землеубо-рочная машина Балашенко, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шпалоподбивочная машина ШПМ-02 и ряд других. [17]
Выполняемые на базах работы составляют значительную по трудоемкости часть в общем комплексе работ по ремонту пути. Например, на капитальный ремонт 1 км пути с очисткой щебеночного балласта, укладкой железобетонных шпал и бесстыковых рельсовых плетей с применением на основных работах в окно путеукладчиков УК-25, щебнеочистительной машины ЩОМД, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 и других машин и механизмов по техническим нормам требуется 362 чел. [18]
Уже сейчас в существующие модели путейских машин вносится ряд изменений, в определенной степени повышающих эстетику производства. Щебнеочистительное устройство на электробалластере ЭЛБ-1 стало снабжаться кабиной для выносных пультов управления, предусмотрен выносной пульт для управления механизмом подъема и сдвига путевой решетки. На выправочно-подбивочно-отделочной машине ( ВПО-3000) предусмотрен защитный навес над палубой, разработано управление тепловозом из кабины машины. [19]
Например, при капитальном ремонте пути с очисткой щебня щебнеочистительной машиной с локомотивной тягой на перегон отправляются пять хозяйственных поездов. Второй - путеразбо-рочный поезд, формируемый по схеме: в голове локомотив, далее порожние платформы для принятия звеньев пути ( рельсы со шпалами), в хвосте поезда разборщик пути. Третий - путеукладочный поезд, в котором локомотив располагается в хвосте поезда, впереди размещается путеукладчик, а за ним платформы, груженные готовыми звеньями пути. В необходимых случаях разрешается постановка 6 - 8 хопперов-дозаторов за локомотивом путеукладочного поезда. Пятый поезд с локомотивом в голове доставляет на перегон выправочно-подбивочно-отделочную машину. [20]