Дорожностроительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Дорожностроительная машина

Cтраница 1


Дорожностроительные машины следует принимать из ремонта в рабочем состоянии. Машины, в которых имеются тормозные или фрикционные устройства, подлежат обязательному испытанию под нагрузкой. Паровые котлы и установки, автокраны и другие подъемно-транспортные устройства принимают из ремонта согласно специальным требованиям, установленным Госгортехнадзором.  [1]

Дорожностроительные машины, которые оказывают вибрационное воздействие на бетон с целью его упрочнения, а также придают нужный боковой наклон поверхности, а иногда производят также и укладку бетона.  [2]

Дорожностроительные машины эксплуатируются преимущественно под открытым небом в широком диапазоне положительных и отрицательных температур воздуха, а также в условиях засоренной воздушной среды и наличия атмосферных осадков.  [3]

Появление первой дорожностроительной машины можно отнести к 1837 г., когда была применена механич. Отиса, явившаяся прототипом первых экскаваторов. До тех пор дорожное строительство, начавшееся за много тысяч лет до нашей эры, выполнялось исключительно ручной рабсилой с применением простых дорожностроительных орудий, прицепных катков, трамбовок, кувалд, кирок, молотков и пр.  [4]

Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых дорожностроительных машин и тракторов; устройство двигателей внутреннего сгорания различных типов и назначений; методы регулирования отдельных агрегатов и узлов машин; методику и режимы испытаний агрегатов дорожно-строительных машин и тракторов; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания узлов и агрегатов; электроприборы и электрооборудование дорожно-строительных машин и тракторов; систему допусков и посадок, классы точности и чистоты обработки; устройство, назначение и правила применения сложного контрольно-измерительного инструмента; конструкцию универсальных и специальных приспособлений.  [5]

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожностроительных машин, гидропнемоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-экологов; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства; инженеров дорожного движения; инженеров-системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.  [6]

Для смазывания узлов трения грузовых автомобилей, дорожностроительных машин и промышленного оборудования в тяжелых условиях эксплуатации. Для смазывания узлов трения судового оборудования, эксплуатируемого в условиях высокой влажности.  [7]

Пресс предназначен для статических испытаний шин автомобилей, сельскохозяйственных и дорожностроительных машин.  [8]

В табл. 194 is 195 приведены среднегодовые нормы выработки основных дорожностроительных машин в натуральных показателях, а также годовые нормы машино-дней и машино-смен.  [9]

Пневматическая шина-очень важная деталь автомобиля, самолета, многих сельскохозяйственных и дорожностроительных машин и орудий. Однако техническая роль шины не исчерпывает народнохозяйственного значения шинной промышленности. Существенно важно то обстоятельство, что шина-дорогое изделие. Но за весь срок своей службы автомобиль изнашивает несколько комплектов шин. Это значит, что в итоге стоимость всей изнашиваемой им резины, как правило, превышает его начальную стоимость. Поэтому восстановительный ремонт шин, цель которого удлинить срок службы дорогостоящего изделия, приобретает большое значение.  [10]

На передвижных установках небольшой мощности: ремонтные мастерские, лебедки, дорожностроительные машины - чаще устанавливаются легкие четырехтактные карбюраторные двигатели, работающие на керосине.  [11]

12 Агрегат КБК-2. [12]

Агрегат КБК-2 особенно выгоден для небольших предприятий, где применение значительного числа специализированных дорожностроительных машин нерентабельно.  [13]

Студенты изучают устройство и основы проектирования ( в том числе автоматизированного) подъемно-транспортных и дорожностроительных машин, методы исследования рабочих и информационных процессов, определяющих их параметры. Студенты также изучают новые прогрессивные технологические процессы и оборудование в области машиностроения и ремонта, эксплуатацию и ремонт дорожных и технологических машин и автоматизированных комплексов для строительства и эксплуатации транспортных коммуникаций, системы автоматизированного проектирования технологических процессов.  [14]

Ремонт, сборка, регулировка и испытание на стендах и на шасси особо сложных агрегатов и узлов дорожностроительных машин и мощных тракторов. Определение на слух и устранение неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания и в работе особо сложных узлов и механизмов дорожно-строительных машин и тракторов.  [15]



Страницы:      1    2    3