Cтраница 2
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожностроительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, воспитания и развития социально активной и творческой личности будущего специалиста. [16]
Двигатели внутреннего сгорания ( ДВС) 1 широко используются в энергетических установках сельского и коммунального хозяйства, дорожностроительных машинах и механизмах, в добывающей и обрабатывающей промышленности и, наконец, как силовые установки наземных, водных и воздушных транспортных средств. [17]
Задача планово-предупредительного обслуживания и ремонта ( ППР) заключается в том, чтобы максимально увеличить срок естественного износа деталей дорожностроительной машины и оборудования, своевременно определить момент достижения каждым механизмом своего предельного износа и необходимой регулировкой или соответствующим ремонтом восстановить изношенное сопряжение и вернуть машине без больших затрат прежнюю работоспособность. [18]
Шинная и ш и но восста нов ител ьн а я промышленность - производство шин для автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожностроительных машин, мотоциклов и мотороллеров, велосипедов, электрокар, муфт, пневмобаллонов; восстановительный и текущий ремонт шин. [19]
Алгоритм формирования квалификационных требований к специалисту. [20] |
Например, основными профессиями ремонтного состава предприятий технического сервиса и лесопромышленных предприятий являются: слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожностроительных машин и тракторов, слесарь по топливной аппаратуре, испытатель двигателей. [21]
Электрогидрозолотники типа ЗСУ-1 и ЗСУ-3. [22] |
Датчики углового положения ( табл. 22, рис. 9) типа ДУП предназначены для автономного контроля углового положения рабочего органа или рамы дорожностроительных машин. [23]
Организационная структура системы ДРСУ ( Росавтомагнстраль. [24] |
При ДРСУ имеются производственные базы ( АБЗ, битумные базы, карьеры для добычи дорожно-строи-тельных материалов), ремонтные мастерские для ремонта дорожностроительных машин. [25]
Твердая наплавка применяется для повышения износоустойчивости запорных вентилей паровых машин [3], клапанов двигателей внутреннего сгорания ( особенно авиационных), горного инструмента, деталей дорожностроительных машин, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, для восстановления железнодорожных крестовин и во многих других случаях. [26]
При размещении кабины управления на манипуляторе, целесообразно применять золотниковые распределительные коробки в блочном исполнении с ручным управлением, используемые, например, на автопогрузчиках, дорожностроительных машинах, гидравлических экскаваторах. В этих коробках имеется встроенный предохранительный клапан, золотники имеют специальные проточки, обеспечивающие снятие давления при отсутствии полезного потребления масла. Применение распределителей с ручным управлением значительно упрощает конструкцию гидросистемы и, что не менее важно, в схеме управления нет электромагнитов. [27]
При изготовлении асфальтобетонных покрытий используется резиновая крошка размером до 25 мм без удаления частиц металлокорда и волокна. Для укладки покрытия используются обычные дорожностроительные машины. [28]
Небольшая часть людей слабо воспринимает красный и зеленый цвет. Поэтому водители автомашин и передвижных дорожностроительных машин подвергаются специальному медицинскому освидетельствованию на восприятие цвета. [29]
При среднем ремонте выполняются работы по возмещению износа, восстановлению профиля щебеночных и гравийных покрытий и проезжей части грунтовых дорог. Эти работы также производятся дорожностроительными машинами, но менее мощными в связи с меньшим объемом сосредоточенных работ. [30]