Cтраница 1
Лаконаливные машины широко применяются на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях для отделки полиэфирными и нитратцеллюлозными лакокрасочными материалами щитовых деталей и заготовок, изготовленных из дерева, фанеры, древесностружечных плит и картона. [1]
Лаконаливные машины ( табл. 104) применяют для отделки пла-стей ( ЛМ-3) и кромок ( ЛМК-1) щитовых деталей. [2]
Лаконаливные машины оборудованы антистатическими ленточными конвейерами, предупреждающими статический заряд. [3]
Лаконаливные машины ЛН-1 выпускаются Рыбинским механическим заводом. [4]
Схема пинии по окраске дверных коробок типа ДВ507. [5] |
Из лаконаливной машины бруски поступают в камеру нормализации 5, где удаляются летучие вещества, и конвейером 6 подаются в терморадиационную камеру 7 для подогрева. [6]
Из лаконаливной машины детали транспортером перемещаются в сушилку для желатинизации лакового покрытия. Сушка лакового покрытия происходит при температуре 30 С. Воздух подается навстречу к направлению перемещения деталей. Выделяющиеся пары растворителя удаляются из сушилки при помощи вытяжного вентилятора. Сушилка оборудована автоматическим устройством для регулирования температуры. [7]
На лаконаливных машинах ЛМ-3 ( рис. 196) и ЛМ140 - 1 установлены такие разливные головки. [8]
Лаконаливная машина. [9] |
Принцип работы лаконаливной машины ЛН-1 заключается в том, что лакирование производится за время прохождения щитовых деталей через непрерывную завесу лака, вытекающего из щели наливочной головки машины. Подача лака в головки производится при помощи шестеренчатого насоса, который перекачивает лак из загрузочного бака. [10]
Схема подачи лака в лаконаливной машине. [11] |
Недостатком работы лаконаливных машин ЛН-1 является большое количество пузырей, возникающее после нанесения первого слоя лака. Для устранения этого дефекта следует перед лакированием производить операцию порозаполнения или грунтования, а после первого лакирования пропускать детали через шлифовальный станок для сошлифовывания имеющихся пузырей. [12]
Линия состоит из лаконаливной машины, тележек, сушильной камеры и цепного конвейера. [13]
При работе насоса лаконаливной машины из щели лаконаливной головки 4 свободно падает струя ( завеса) лака. Часть лака, которая не попадает на деталь, стекает в приемный лоток, а оттуда - в приемный бак 2 и отстойник 1, затем насосом 12 снова подается в наливную головку. Приемный бак имеет конусную крышку 3, стекая по которой лак освобождается от воздушных пузырьков, нарушающих работу машины и ухудшающих лаковую пленку. Попадание воздуха в лак может происходить за счет неплотностей в системе трубопроводов, а также при свободном падении струи лака в воздухе. Воздушные пузырьки на лаковой пленке могут также образоваться при плохом заполнении лаком пор древесины. [14]
При работе на лаконаливной машине с двумя головками в одну головку заливают смесь лака с раствором парафина и инициатором, а в другую - лак с добавкой парафина и ускорителя. [15]